Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Банки активизируются в направлении директ- мейлинговых и маркетинговых программ

     26.07.2011

    Банки активизируются в направлении директ- мейлинговых и маркетинговых программ

На этапе выхода из кризиса, количество банков и банковских отделений увеличилось, оживился рынок потребительского кредитования, появились новые услуги. Банки стремятся не только привлечь новых, но и удержать старых клиентов. С этой целью специалисты в области директ-маркетинга рекомендуют обратить внимание на повышение качества почтовых услуг для клиентов банков. Например, «Всеукраинский Почтовый Сервис» предлагает комплексное решение для обеспечения лояльности партнеров, клиентов и даже сотрудников к банковскому учреждению. Среди главных услуг: • полное транспортное обеспечение (получение почты, доставка возвратов); • обработка почтовых объемов (упаковка, сортировка, отправка почты); • рассылка выписок, счетов, корпоративной почты; • сбор и получение возвратов, внесения адресов в электронную базу данных. В целях оптимизации стоимости почтовых рассылок без ущерба для их качества, в компании «Всеукраинский Почтовый сервис» применяют следующее: при упаковке письменной корреспонденции используется ручная упаковка; простая письменная корреспонденция пересылается к адресату, без вручения под роспись - это наиболее дешевый способ пересылки почтового отправления; простые письма могут содержать информационные материалы, малоценные документы, рекламные сообщения и т.д.(вес отправления не должен превышать 100 гр.), а в случае необходимости отправки ценных, рекомендованных и др. писем – печать и оформление всех необходимых форм и сопроводительных документов. При отправке простых писем в случае необходимости используются форматные конверты, которые могут быть разные по размеру, а также цвету и виду: белые, цветные, с дизайнерской бумаги, с логотипом банка/финансового учреждения или без него, с окном под адрес / без окна и т.д. После выбора оптимального по характеристикам и стоимости упаковочного материала наступает очередь допочтовой подготовки, которая заключается в обработке адресной базы данных Заказчика и подготовке информационных материалов. После завершения всех этапов комплектации и упаковки, готовые почтовые отправления сортируются по направлениям магистральной доставки и передаются на отделение УГППС «Укрпочта» для отправки конечным адресатам. Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис», отмечает: «Проведение прямых рассылок помогает поддерживать дистанционный контакт с клиентом, сохранять и поддерживать лояльность к финансовым учреждениям, информировать об изменениях и новых продуктах». 20 июля 2011 г. О компании: ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц. http://vp-service.com.ua За дополнительной информацией обращайтесь: Телефон: (044) 495-22-90 e-mail: sales@vp-service.com.ua http://vp-service.com.ua




Количество просмотров: 178    Новость разместил Дарья Капля, компания Всеукраинский почтовый сервис




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor