Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Функциональные и разумные сувениры «CHILI» от РГ «Морса» - каталог «Homosapiens»

     31.10.2011

    Функциональные и разумные сувениры «CHILI» от РГ «Морса» - каталог «Homosapiens»

Впервые бренд CHILI был представлен на осенней выставке «Дизайн и реклама» в Москве. Менеджеры компании Morsa, развивающей бренд на российском рынке, отвечали на вопросы заинтересовавшихся специалистов рекламных агентств и солидных корпораций, попутно выясняя, что необходимо этой целевой аудитории для эффективного сотрудничества с производителем качественных сувениров для бизнеса. Новый каталог бизнес-сувениров Homosapiens отразил в себе все пожелания целевой аудитории компании Morsa. Прежде всего, внимание стоит обратить на сам товар. В каталоге появились необычные модели, ранее не предлагавшиеся на российском рынке, а также сувениры, уже полюбившиеся партнерам компании Morsa. Например, в каталоге представлена ручка BND03M, выполненная в PVC корпусе, столь привычная для знакомых с автомобильным брендом Mini Cooper, а также ее экономичный вариант, ставший достоянием российского холдинга Cosmos после масштабного ребрендинга. Другая интересная модель пишущего аксессуара: BND64. Ее ключевое преимущество – возможность смены клипа без приобретения новой ручки. Отдельного внимания заслуживает и широкий ассортимент флеш-накопителей. В этом разделе каталога можно выбрать между наиболее популярной на российском рынке моделью BOB - BND27, напоминающей матрешку, утонченной BND73, идеально подходящей для сферы услуг, авиаперевозчиков и гостиничного бизнеса, BND21, созданной для деловых людей и завоевавшей популярность среди таких корпораций как Audi, Alcatel, FedEx. В дополнение к вышеперечисленным моделям в каталоге нашлось место и настоящему хиту: самой тонкой в мире флеш-карте BND71, созданной по принципу классической банковской пластиковой карты. В других разделах каталога Homosapiens представлены не менее популярные коллекции брелоков, сумок, пакетов, блокнотов и коробок из переработанного эко-картона и многие другие обязательные атрибуты жизни делового человека. Основной принцип бренда CHILI – индивидуальность. И в новом каталоге этому аспекту уделено особое внимание. Любой клиент компании Morsa может заказать индивидуальный дизайн понравившейся продукции, а, к примеру, нанесение на флеш-накопители логотипа или корпоративных цветов компании-заказчика (до трех цветов) будет полностью бесплатным. С учетом того, что цены в каталоге и так зафиксированы на уровне до 30% ниже стоимости аналогичных позиций конкурентов, а также за счет возможности заказа бизнес-сувениров индивидуального дизайна, предложение от Morsa можно считать одним из наиболее выгодных на рынке. Рекламным агентствам как это принято в отрасли предоставляется скидка на все позиции каталога. Подробную информацию можно узнать по телефону: (921) 961-76-41, либо по e-mail: info@morsa.ru, скачать каталог и прайс-лист продукции “Chili” с сайта: http://суперсувенир.рф.




Количество просмотров: 160    Новость разместил Косенко Алексей, компания РГ Морса




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor