Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Webpublication: французские разработчики представили на российском рынке интерактивные презентации нового поколения

     28.02.2012

    Webpublication: французские разработчики представили на российском рынке интерактивные презентации нового поколения

 

Французская компания Webpublication представила решение для создания интерактивных публикаций. Сервис позволяет сначала конвертировать стандартный pdf-документ  в новый формат, а затем интегрировать флэш-анимацию, музыку, видео и другие функции для эффектного  представления информации.

В основе идеи интерактивных публикаций лежит создание новой платформы с функцией листания, более удобной в использовании и простой для восприятия, чем формат pdf. Интерактивные публикации решают главную проблему pdf-документов – длительное время загрузки, сложная для восприятия верстка контента. Формат интерактивной публикации открывается за несколько секунд, технически и информационно значительно удобнее pdf. Помимо текста и фотографий, в интерактивные публикации можно добавлять медиаконтент, что недоступно для стандартных pdf-документов.  Также в интерактивные публикации можно встроить форму заказа, систему сбора статистики просмотра страниц, что позволяет выполнять функции сайтов-визиток.

Формат интерактивных публикаций эффективен для самых различных  видов документов. Это электронные версии журналов, каталоги, портфолио, отчеты, пресс-релизы, брошюры, путеводители. Инновационный характер формата делает его интересным решением для компаний и частных специалистов, желающих подчеркнуть современность и стремление к новаторству.

«Интерактивные публикации – это новый, следующий после pdf формат подачи информации. Он позволяет более эффективно разместить информацию, облегчить ее чтение и восприятие. Это инновационный продукт, который способен постепенно заменить популярные сегодня форматы», – говорит Марина Ким, официальный представитель Webpublication в России.

Возможности интерактивных публикаций:

В интерактивную публикацию можно встроить видео. Запуск видео осуществляется автоматически либо с помощью кнопки Play. Для удобства чтения элементы текста можно выделять с помощью функции Частичный зум. Для наглядного представления информации можно интегрировать в публикацию интерактивные карты, графики, диаграммы. В интерактивную публикацию можно встроить форму обратной связи (либо форму заказа). 

 

Формат интерактивных публикаций доказал свою состоятельность в мире: компанией Webpublication создано более 30 000 публикаций. Это позволяет говорить о перспективности нового формата и на российском рынке.

О компании Webpublication

Webpublication – французская компания, веб-разработчик, один из лидеров европейского рынка интерактивных публикаций. Основана в 2007 году в Париже. Компания имеет представительства в 12 странах. Клиенты Webpublication - Airfrance, Estee Lauder, Guerlain, Siemens, L’Oreal, Henkel, рекламные и медийные агентства Ogilvy, HAVAS Media, Publicis Groupe. Пример презентации можно посмотреть по ссылке: http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=3/75/178&lng=ru





Количество просмотров: 155    Новость разместил Горлицына Яна, компания Webpublication




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor