Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Практикум «Как разработать хорошие слоганы, тексты, сценарии своими силами?»

     24.04.2012

    Практикум «Как разработать хорошие слоганы, тексты, сценарии своими силами?»

11 апреля в учебном центре Киевской ТПП состоялся практикум «Реклама и промо: как разработать хорошие слоганы, тексты, сценарии своими силами?». Руководители и специалисты, принявшие участие в практикуме, занимаются продвижением банковских услуг, выставок, фармпрепаратов, часов, продуктов питания, деловых путешествий, машиностроительной продукции, предметов искусства. 
Перед началом работы Будько Сергей, маркетолог и модератор практикума подчеркнул – главными в коммуникациях являются клиент и продукт. Чтобы самостоятельно разработать контент и слоганы для коммуникаций участники практикума выбрали три продукта – часы, предметы искусства и фармпрепарат. 
Презентация идей, разработанных в группах, показала, что специалистам по маркетингу и рекламе привычнее тексты и слоганы с акцентом на продукт и его характеристики. Гораздо сложнее идти от потребителя, его ожиданий, выгод, стиля жизни. И, поняв, почувствовав это, создать уникальное предложение, которое можно использовать в разных коммуникациях – полиграфических материалах, прессе, электронных СМИ. 
В результате, используя простой процесс и методику креатива, модератор совместно с участниками разработал основу контента коммуникаций и слоганы, которые ярко, точно, лаконично выразили уникальность галереи, часов и фармпрепарата. Итак – целевая аудитория, продукт, ключевые слова и только потом, как квинтэссенция – слоган, заголовок.  
Корпоративный формат разработки контента коммуникаций, слоганов, сценариев имеет хороший потенциал. Топ-менеджеры и сотрудники компании постоянно в теме, они знают продукт, потребителей и конкурентов. Если к этим знаниям добавить методику, модерацию и «свежую голову», получится отличный креатив.       
Модератор практикума – Будько Сергей, маркетолог, коуч, управляющий партнер компании Via-Development, шеф портала http://viadelux.com. Работал с компаниями Tetra Pak Ukraine, Укртехнопром, Лукойл-Украина, Вета холдинг групп, Obriy American Express, Брестгазоаппарат, Инвекс-Телеком, Ratiopharm, АВК, брендами «Щедрый дар», «Олейна», «Майский чай», «Оболонь», Ново-Пассит, Kyocera, Gustavsberg.




Количество просмотров: 179    Новость разместил Будько Сергей, компания Via-Development (Киев)




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor