Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"    FullSMM   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

PR теперь в формате ТВ

     20.03.2013

    PR теперь в формате ТВ

PRNC телевидение — это бесплатный сервис, посвящен изучению ценной и актуальной информации сферы связей с общественностью. Сочетая полезные рекомендации и развлекательную информацию PRNC ТВ ориентирован на любителей PR и опытных профи, позиционируя себя как «Новости всего PR» (“The newsroom for everything PR”). Президент и главный исполнительный директор Selig Multimedia, которая владеет и управляет PR NewsChannel, утверждает, что так как практика связей с общественностью развивается вместе с технологиями, а интернет-СМИ становятся все более социальными, инструменты PR для бизнеса сейчас как никогда актуальны. PRNC ТВ планирует использовать YouTube в полной мере, делиться ценной и актуальной информацией обо всем из сферы бизнес PR и социального PR. Вскоре PRNC ТВ планируется включить функцию интерактивных вопросов и ответов, чтобы предоставлять советы PR-специалистов и деловых людей, бизнес-профили местных и национальных лидеров отрасли, советы для начинающих профессионалов PR и оригинальные обзоры из национальных конвенций и законопроектов, которые охватывают вопросы PR в социальных медиа. «Наполнение ТВ сервисами социальных медиа становится трендом, а создание специализированного PR-канала может иметь хороший резонанс. Учитывая специфику профессии, PR-специалисты всегда отслеживают актуальные новинки и обмениваются свежей информацией. Поэтому интересный контент нового PR-канала может достаточно быстро привлечь свою целевую аудиторию. Для PR-агентств, в свою очередь, это неплохой информационный повод и инструмент продемонстрировать свои достижения, поделиться опытом с коллегами и потенциальными клиентами. А размещение PR-канала на Youtube привлечет зрителей уже потому, что в легкодоступной форме дает возможность получать качественную и свежую информацию», - комментирует Наталья Холод, генеральный директор агентства коммуникаций «ВАРТО».




    Новость разместил Илона Воробец, компания ООО "АК"ВАРТО"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor