Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
POS Media Russia    Рекламное агентство     Дизайн-студия Альба   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Участвовать ли в выставках? Есть ответ!

     05.08.2013

    Участвовать ли в выставках? Есть ответ!

Маркетинговое агентство STEM объявляет о запуске эксклюзивной услуги EVENT-AUDIT (ивент-аудит). Event-audit - это комплекс мероприятий исследовательского, аналитического и стратегического характера, целью которых является определение наиболее перспективных для компании-заказчика направлений развития собственных event-возможностей. Чем больше в нашей стране и за рубежом проводится выставок, конференций и семинаров, тем легче активным компаниям привлечь партнеров, дистрибуторов, клиентов, «заявить о себе», повысить лояльность общественности, увеличить свой репутационный капитал. Главное – правильно выбрать именно те мероприятия, участие в которых пойдет на пользу бизнесу, а не станет очередным исключительно имиджевым событием. Для одних компаний достаточно выгодным вложением в маркетинг и продажи может стать регулярное участие в отраслевых выставках, для других – организация партнерских конференций, для третьих - выступления в качестве спикеров на семинарах и т.д. В агентстве STEM event audit проводится для постоянных клиентов уже несколько лет. Техника предоставления услуги отработана маркетологами агентства практически до мелочей. В результате проведения разнообразных мониторингов, исследований и опросов, заказчику предоставляется подробный отчет по наиболее эффективным для его бизнеса мероприятиям. Несколько основных позиций, которые включает в себя отчет: - список наиболее актуальных отраслевых событий для компании (отраслевые выставки, конференции, семинары, конкурсы и т.д.); - обзор каждого мероприятия: профессиональный состав, репутация, возраст, привлекательность для СМИ, количество участников в предыдущем периоде, отзывы и мнения участников и партнеров, собранные специалистами агентства, варианты участия, цена, рекламные возможности, pr-возможности и т.д.; - прогноз возможностей продвижения с помощью мероприятия конкретных марок и услуг, привлечения клиентов, партнеров и дистрибуторов. Подсчет стоимости контакта; - рекомендации по формату участия (стенд, выступление, промо-акции и т.д.) Елена Маткевич, генеральный директор агентства STEM: «Новая на рынке, но привычная для нас и наших клиентов услуга EVENT-AUDIT – это своего рода единый комплексный ответ на многочисленные вопросы маркетологов, менеджеров по продажам, event-специалистов, пиарщиков, коммерческих директоров и руководителей о том, стоит ли участвовать в выставках и конференциях. Наш ответ – да! Компании, которые не участвуют в отраслевых выставках и конференциях теряют многое, а именно возможность живого двустороннего общения со своими целевыми аудиториями, возможность получения обратной связи, возможность сравнить себя с конкурентами и многое другое. Если Вы хотите стать ближе к своим клиентам, покупателям, партнерам, то попробуйте всерьез заняться event-продвижением своей компании. Наша услуга EVENT-AUDIT поможет Вам выбрать правильное направление, сэкономить средства и получить именно тот эффект, на который вы рассчитываете». Вся информация о проекте: http://stem-a.ru/. Ольга Скворцова, pr-менеджер агентства STEM: o.skvortsova@stem-a.com





Количество просмотров: 75    Новость разместил Скворцова Ольга, компания агентство маркетинговых коммуникаций STEM




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor