Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
АРТ РПК    Levins Projects Agency    INFOPLUS   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Российские телеканалы обходят запрет на рекламу на платном ТВ

     27.09.2014

    Российские телеканалы обходят запрет на рекламу на платном ТВ

Холдинг «СТС Медиа» получил лицензии на эфирное вещание для телеканала «СТС Love». Благодаря им канал сможет продолжить продавать рекламу после вступления в силу запрета на показ рекламных роликов на платном телевидении. Ранее такую же лицензию получил телеканал Lifenews Арама Габрелянова, пишет «РБК daily».
«СТС Медиа», а точнее дочерней структуре холдинга – ЗАО «Сеть телевизионных станций» – удалось оформить сразу три лицензии на наземное вещание. Лицензия №25852 предоставляет «СТС Love» доступ к 5 эфирной частоте в Красноярском крае, №25853 – к 10 частоте в Приморском крае, а №25854 – к 37, 57 и 35 частотах в Тюменской, Кемеровской и Пермской областях соответственно. Лицензия, имевшаяся у «СТС Love» до этого, позволяла вещать во всех средах, однако не выделяла определенной радиочастоты, что лишало телеканал возможности претендовать на статус эфирного вещателя.
Напомним, что с 2015 года продавать рекламу смогут только каналы, имеющие лицензии на эфирное наземное вещание хотя бы в одном регионе России. Такие телеканалы официально считаются Роскомнадзором бесплатными, даже если доступ к ним через спутниковые и кабельные сети осуществляется на платной основе.
Необходимо отметить, что в настоящее время Роскомнадзор остановил выдачу частот для наземного вещания в полосах 48,5-56,5 МГц, 58-66 МГц, 76-100 МГц, 174-230 МГц, 470-790 МГц. Получить новую лицензию без выделенной частоты невозможно, в связи с чем можно предположить, что «СТС Love» «позаимствовал» разрешение на эфирную трансляцию у одного из других телеканалов «СТС Медиа». Известно, что такие лицензии есть, в частности, у каналов СТС, «Домашний» и «Перец», располагающих собственной сетью телестанций в регионах.
Телеканал «СТС Love», начавший работу в апреле текущего года, демонстрирует в своем эфире преимущественно телесериалы, ранее показанные на СТС. Изначально планировалось, что новый канал с целью экономии будет транслироваться исключительно через спутниковые и кабельные сети. Тем не менее, внезапное принятие поправок к закону «О рекламе», запрещающих показ рекламных роликов на платном ТВ, внесло в эти планы коррективы. Теперь, став эфирным каналом, сэкономить на закупке контента «СТС Love» уже не сможет, поскольку стоимость соответствующих прав для эфирных вещателей выше, чем для кабельных.
Ранее лицензией на эфирное наземное вещание также обзавелся канал Lifenews Арама Габрелянова. По всей видимости, телекомпании переоформила уже имевшуюся у нее универсальную лицензию на радиочастоты в семи небольших населенных пунктах.




    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor