Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Герои флагманских каналов Discovery Networks выступают против сигарет

     03.10.2014

    Герои флагманских каналов Discovery Networks выступают против сигарет

Discovery Networks запустила оригинальную кампанию в поддержку борьбы с курением, которая стартовала 29 сентября на ее флагманских каналах – Discovery Channel, Animal Planet и TLC. В эфире каждого из них появились креативные заставки, снятые в соответствующей стилистике и продвигающие идею о том, что в мире есть множество гораздо более увлекательных вещей, чем курение, и что отказаться от вредной привычки может каждый. 1 июня 2014 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», одна из которых предписывает телеканалам обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака. Стандартные слайды с предупреждением о вреде курения были заменены на оригинальные заставки с целью привлечения еще большего внимания зрительской аудитории к проблеме потребления табака. Харизматичные ведущие популярных программ мотивируют на отказ от сигарет в свойственной им манере: например, иллюзионист Динамо заявляет, что такое чудо по силам любому, а эксперт по выживанию Эд Стаффорд утверждает, что жизнь без спичек, зажигалок и сигарет вовсе не так экстремальна, как может показаться. В роликах, которые идут в эфире Animal Planet, за здоровый образ жизни выступают животные, которые объясняют, почему они не курят – так, рекордсмену по скорости передвижения гепарду некогда курить, а ленивцу просто лень. TLC показывает зрителям, насколько ярче и полнее станет жизнь, если вместо курения устроить генеральную уборку, завести собаку или даже родить ребенка. «Мы рассчитываем, что креативный подход к эфирным заставкам, которые предупреждают о вреде курения, не только донесет до зрителей идею о здоровом образе жизни, но и порадуют своим юмором и необычными сюжетами», – говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.




Количество просмотров: 120    Новость разместил Куклина Елизавета Андреевна, компания Discovery Newtworks




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor