Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний

     09.10.2014

    SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний. SlickJump — разработчик технологии показа контекстной рекламы с оплатой за клик по сети контентных сайтов только среди заданной целевой аудитории. «Наша система позволяет показывать рекламу именно тем пользователям, которые могут ей заинтересоваться — то есть, если вы рекламируете услуги по заправке картриджей, мы не покажем вашу рекламу пользователям, которые ищут топливные автозаправки», —пояснил основатель проекта SlickJump Максим Цыпляев. К возможности размещать рекламу по необходимым поисковым запросам в сети SlickJump добавилось множество таргетингов, в том числе: по географии, устройствам, времени показа. Дополнительная возможность ретаргетинга позволят воздействовать на целевую аудиторию максимально эффективно. Аукционная система размещения рекламы, которая появилась в сети SlickJump, дает рекламодателям возможность управлять бюджетами рекламных кампаний самостоятельно. Оплата осуществляется не за показы, а за клики с минимальной стоимостью 0,1 доллара. Теперь рекламодатель может самостоятельно задавать параметры размещения, управлять кампаниями, а также получать всю необходимую статистику и формировать отчеты — в личном кабинете с понятным интерфейсом. Также появилась возможность создания Landing Page из предложенных шаблонов с возможностью настройки стилей. «В данный момент более 40 % аудитории сайтов, на которых установлен SlickJump, пользуются нашим сервисом. Цифры говорят сами за себя — сервис интересен. Для еще одного подтверждения мы провели тестовые размещение рекламы, которые показали отличные результаты – CTR в среднем составил 1%, — рассказал Максим Цыпляев. — Надо понимать, что этот показатель зависит от рекламируемых продуктов и услуг, а также от тематики сайта. Например, аудитория тематических сайтов изначально более лояльна к тематическим товарам и услугам, чем аудитория новостных сайтов. В целом эффективность размещения понятна». Ранее в этом году SlickJump представила новую технологию поиска на текущей странице с возможностью показа релевантной рекламы.




    Новость разместил , компания SlickJump




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor