Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Ольга Паскина возглавила подразделение Discovery Networks в Северо-Восточной Европе

     19.12.2014

    Ольга Паскина возглавила подразделение Discovery Networks в Северо-Восточной Европе

Ольга обладает огромным опытом в области стратегического руководства и оперативного управления. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и председателем совета директоров компании «ПрофМедиа», одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет. До этого Ольга сотрудничала с ведущей пивоваренной компанией «САН ИнБев», где в разное время исполняла обязанности директора по правовым вопросам и директора по персоналу. Ольга Паскина не раз была отмечена отраслевыми наградами как выдающийся руководитель, а также попала в топ «Рейтинга молодых медиа-менеджеров России», который составляется компанией по поиску руководителей высшего звена Odgers Berndtson в партнерстве с сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Ольга будет отвечать за развитие бизнеса Discovery Networks в России, Украине, Беларуси, Молдове, странах Балтии и в Средней Азии и на Кавказе, решая задачи по укреплению позиций компании в регионе и распространению портфолио Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. «Филлип Лафф был вдохновляющим, дальновидным руководителем, страстно любящим свою работу – он сыграл ключевую роль в формировании и усилении локальной команды. Я уверена, что Ольга Паскина, которая обладает глубоким знанием российского рынка и огромным опытом руководства, продолжит идти по этому пути, ведя наш бизнес к новым высотам», – говорит Катаржина Киели, президент и управляющий директор Discovery Networks CEEMEA. Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на 20 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 108 стран




    Новость разместил Куклина Елизавета Андреевна, компания Discovery Newtworks




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor