Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Молодежь устремилась в медийность

     06.05.2015

    Молодежь устремилась в медийность

5 мая 2015 г. в Ростове-на-Дону стартовала молодежная региональная медиашкола «Телеграф». Перенимать опыт практиков по пяти направлениям медийности молодые будут также в Краснодаре и Ставрополе. Более 30 учеников собрала первая в Ростове-на-Дону медиашкола «Телеграф», открытие которой прошло 5 мая в главном корпусе ЮФУ. В программе обучения, рассчитанной по 29 мая, - только практики ТВ и Интернет-видео, PR и Интернет-маркетинга, Фото и Графического дизайна, Интернет-стартапов, печатных и Интернет-СМИ. Занятия будут идти ежедневно, кроме праздников и выходных. В результате студенты получат не только опыт, но и дипломы гособразца о дополнительном образовании от Агентства молодежных инициатив — главного организатора медиашколы. - Мы хотим создать такую площадку для молодежи, чтобы к концу обучения наши участники смогли получить качественные знания по пяти направлениям медиасферы, а также практические навыки и умения, которые они смогут реализовать в медиа-игре, защитить свой проект и получить сертификат,- подчеркнула на церемонии открытия руководитель медиашколы «Телеграф» в Ростове-на-Дону Анастасия Безверхая. Среди практиков, которые поделятся своим опытом с молодежью, — мэтр фотографии международного класса Сергей Поливец, владелец и главный редактор портала «Городской репортер» Олег Китаев, медиа-редактор портала «Бизнес-газета» Александр Куроленко, генеральный директор и главный редактор журнала «Эксперт-Юг» Владимир Козлов, координатор и руководитель проекта «StartUp Генератор», создатель интернет сервиса «Самозаказ» Александр Морозов, главный редактор Издательского дома «Крестьянин» Виктория Никитченко и др. В проекте также примет участие ряд федеральных экспертов. - Учащиеся сразу включились в работу, что подтверждает востребованность данного предложения у молодежи. К примеру, два серьезных практических вопроса в сфере PR в день открытия медиашколы поступили к моему мастер-классу, который пройдет 7 мая, - отметил куратор направления PR «Телеграфа», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. Дополнительная информация: Организаторы медиашколы «Телеграф», в частности, намерены поддержать талантливых журналистов, блогеров, дизайнеров и стартаперов; повысить квалификации молодых специалистов в сфере медиа; содействовать трудоустройству выпускников медиашколы в СМИ разных уровней; оказать экспертную и методическую поддержку медиапроектов, интернет-стартапов и дизайнерских проектов участников школы. Уже дважды, в апреле-мае и октябре-ноябре 2014 года, Агентство молодежных инициатив реализовывало проекты Первой на Кубани Медиашколы «Медиасемки» и «Медиасемки 2.0.», в рамках которых привозили в Краснодар таких медиаэкспертов как: Анатолий Вассерман, Максим Шарафутдинов, Дмитрий Ларин, Александр Гудков, Александр Яковлев и др. В 2015 г. аналогичные проекты будут реализованы в городах Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ставрополь, Севастополь. Подобные публикации: «Шанс стать владельцем электронного СМИ дали ростовским студентам», «Электронные СМИ – со всех точек зрения», «Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов»







    Новость разместил Алексей Гриценко, компания Мастерская пресс-релизов




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor