Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Гендиректор GlobeMedia рассказал о текущем положении дел на рынке рекламы

     21.05.2015

    Гендиректор GlobeMedia рассказал о текущем положении дел на рынке рекламы

Генеральный директор крупного рекламного агентства полного цикла GlobeMedia Александр Алексеевич Баданин поделился мыслями о текущем положении дел в сфере рекламы. По мнению эксперта, грамотно подготовленная рекламная кампания во время кризиса — это долгосрочная стратегическая инвестиция. Специалисты рекламного агентства GlobeMedia отметили, что в России в начале 2015 года наблюдалось небольшое падение рекламного рынка. Однако, сегодня спрос на рекламу снова растет. Это связано в первую очередь с тем, что в кризис большинство предпринимателей видят новые возможности для развития своих компаний и готовы двигаться дальше, рассчитывая на сверхприбыли в долгосрочной перспективе. Как объяснил Александр Баданин, рекламная кампания, проведенная в условиях нестабильной экономической обстановки, может не дать моментальный эффект, отражающийся на сиюминутной прибыли. Однако, она способна отразиться на доле рынка, известности бренда и лояльности клиентов, а также привлечь новых покупателей, которые ранее, возможно, предпочитали товары иного ценового сегмента. Рекламную кампанию можно представить в виде айсберга, вершиной которого является как таковое рекламное сообщение, получившее контакт с аудиторией. Основная же часть серьезной работы сосредоточена «под водой» — это подготовка к рекламной кампании, считает директор РА. Именно специалисты рекламного агентства (http://http://globemedia.ru/) благодаря своему опыту способны провести фундаментальную подготовку к действительно эффективной рекламной кампании на каждом из важных этапов: от проведения рекламно-маркетинговых исследований и целеполагания рекламной кампании, медиапланирования, закупки места и времени в СМИ, до определения творческой рекламной стратегии и создания контента. При принятии решений относительно выбора каналов и распределения бюджета пригодится аналитика. «Изучение объекта рекламирования и предыдущих рекламных кампаний, характеристик и потребностей целевой аудитории, состояния рынка и действий конкурентов дает четкое понимание, куда стоит направить свои рекламные сообщения, кому их адресовать, на чем сделать акцент», — говорит Александр Баданин. К примеру, контекстная реклама в интернете позволит направить рекламное сообщение нужной целевой аудитории с точностью от региона до небольшого поселка, представителям конкретной профессии, а также людям с определенным кругом интересов и стилем жизни, считает гендиректор GlobeMedia. При этом, стоит помнить о том, что рынок контекстной рекламы на 70 % формирует рынок интернет-рекламы в целом и составляет 17 % от общего количества средств, потраченных на рекламу в медиа. Реклама на радио сможет застать потребителя даже в момент, когда он занят, и позволяет ориентироваться в целевых группах благодаря выбору тематики передачи и времени трансляции. Аудитория радио большую часть дня превосходит аудиторию телевидения. С другой стороны, телевизионная реклама по-настоящему общается с потребителем «лично», заходя в каждый дом, и благодаря огромному охвату аудитории, стоимость одного контакта оказывается относительно невысока. Эксперт отметил, что благодаря выбору передачи, во время которой появится рекламный ролик, возможным становится четко ориентироваться на необходимую категорию зрителей по поло-возрастному и социальному составу. Стратегия рекламирования товара/бренда всегда предполагает работу в долгосрочном периоде. Так и отношения клиента и агентства раскрываются со временем — глубже оказывается понимание потребностей клиента, знание истории рекламных кампаний, аналитические выводы о целесообразности тех или иных действий. Рекламное агентство (http://http://globemedia.ru/) GlobeMedia специализируется на рекламных кампаниях полного цикла: от медиапланирования и разработки идеи до реализации масштабной кампании. Компания предлагает комплексные решения, основываясь на многолетнем опыте работы и взаимодействия с клиентами. Контакты: Санкт-Петербург +7 (812) 703-72-31 spb@globemedia.ru Москва +7 (495) 780-71-51 mos@globemedia.ru http://globemedia.ru







Количество просмотров: 150    Новость разместил b2blogger, компания GlobeMedia




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor