Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Рекламная группа "Медиа Лайн"    RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Компания PR News рассказала о новых трендах в области медиаизмерений на XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015

     16.09.2015

    Компания PR News рассказала о новых трендах в области медиаизмерений на XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015

10–11 сентября компания PR News приняла участие в юбилейном XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015 в Санкт-Петербурге.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила модератором круглого стола «10 лет измерений. Эволюция или революция?», на котором была представлена обновленная версия меморандума АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), 2015. В дискуссии приняли участие эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как SPN Communications, Comunica, Ketchum Maslov, МТС, Amway, X5 Retail Group, МегаФон, Яндекс.

Во второй день форума в рамках круглого стола «Real Time Marketing: новый старый тренд» компании PR News и Comunica представили результаты совместного исследования о влиянии RTM-контента на индекс вовлеченности пользователей в сообществах брендов в социальных сетях.

Проведенное исследование показало, что в среднем реакция на 1 RTM-пост на 590% выше, чем на 1 «обычный» пост на этой же странице. RTM-посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев  на страницах брендов. Таким образом было доказано, что использование RTM-сообщений позволяет, используя актуальные темы, преодолеть информационный шум и донести информацию до новой аудитории. 

«Обсуждение в рамках круглого стола показало, что тема оценки эффективности PR-деятельности приобретает все большее значение для профессионального сообщества. Ключевым результатом было принятие Меморандума, который может быть использован на практике, ключевыми участниками рынка. Интерес к исследованию по оценке RTM-коммуникаций еще раз подтверждает важность проводимой работы в области оценки эффективности PR-деятельности, в частности в сфере digital-коммуникаций», - делится своими впечатлениями о форуме Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Материалы

Меморандум АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (KPI)

http://http://akospr.ru/wp-content/uploads/2012/02/AKOS_memorandum_KPI_2015_final_09.09.20151.pdf

Справка

PR News – исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Оказывает такие услуги, как ежедневный мониторинг СМИ, разработка KPI (Key Performance Indicators), репутационный аудит, мониторинг социальных медиа, анализ PR-кампаний, мониторинг рекламы и многие другие: http://prnews.ru

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. http://akospr.ru

 




    Новость разместил Александра Филимонова, компания PR News




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor