Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Коммуникативным технологиям обучают в исследовательских университетах

     12.10.2015

    Коммуникативным технологиям обучают в исследовательских университетах

Впервые примеры успешных коммуникационных практик будут представлены слушателям магистерской программы «Communications and International Public Relations» кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий ИБО НИТУ «МИСиС». Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" инициировала проведение Студенческой недели в 7 крупнейших вузах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Казани, Перми и Самаре. Практическая ценность прямых контактов опытных практиков, авторов больших и успешных проектов, отмеченных наградами экспертного сообщества, и студентов хорошо известна. Для молодого специалиста это возможность соотнести свое представление о профессии с реальностью и задать те вопросы, ответы на которые не могут дать преподаватели. Продвижение опыта ранее передавалось только через книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Вышло уже 7 томов, включающих лучшие проекты отечественных и зарубежных практик с 1998 по 2013гг. Это проекты из области социальных и бизнес-коммуникаций, инноваций, спорта, здорового образа жизни, развития и продвижения территорий, культурно-исторического наследия. В начале 2000-х были введены открытые презентации (публичные защиты) лучших проектов. Но участниками могли быть только эксперты и те, кто представил проекты на конкурс. С 2014 года исполнительная дирекция ввела формат "Студенческой недели" и теперь прямой кантакт и встречи с лауреатами, членами жюри и Попечительского совета могут состояться в любом вузе страны. 8 октября 2015г одна из первых встреч состоится в Национальном исследовательско-технологическом университете МИСиС в Москве. Ирина Большедворская, генеральный директор коммуникационного агентства АГТ и Екатерина Фирсова, руководитель направления Дирекции международных коммуникаций, расскажут, что и как может коммуницировать миру российская компания, активно присутствующая на рынках Европы, Азиатско-тихоокеанского региона и ряда стран Атлантического бассейна, чтобы обеспечить развитие бизнеса, адекватно ответить на политические и экономические вызовы, повысить узнаваемость бренда. Об этом и не только - в презентации проекта «Футбол для дружбы», лауреата Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Коммуникации в глобальном мире". Наталья Мандрова, генеральный директор компании Primum, член совета директоров Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), консультант компаний ГМК «Норильский никель», НК «Роснефть», «ТНК-ВР», «РУСАЛ», «АЛРОСА», «Русская медная компания» и многих других, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" (2013), выступит на тему «Построение персонального бренда. Выгоды и тяготы известности». Организаторы мероприятия - Исполнительная дирекция Национальной премии "Серебряный Лучник" и магистерская программа «Communications and InternationalPublic Relations» кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий ИБО НИТУ «МИСиС». 8 октября 2015г, с 18.00 час. Рабочие языки - русский и английский.Участие бесплатное, регистрация по электронной почте: communications@misis.ru. Место проведения - НИТУ «МИСиС», корпус «Б», Ленинский проспект, д. 4, информация об аудитории после регистрации. Полное расписание встреч со студентами: http://http://luchnik.ru/news/1592/






    Новость разместил Ирина Миронович, компания PrOnline




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor