Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Ра-Свет    POS Media Russia    Рекламное агентство    

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

PR2B Group: концепт продвижения бренда для строительства и промышленности

     14.10.2015

    PR2B Group: концепт продвижения бренда для строительства и промышленности

Концепция, основанная на эксперименте, подтверждающем потребительские свойства продукта и парадоксе-айстопере, рассчитана, в первую очередь, на привлечение внимания к бренду на отраслевых и промышленных выставках, экспозициях и презентационных показах на разного рода профильных мероприятиях – симпозиумах, конгрессах, форумах, конференциях и т.п. Nowelle™ - это отечественные инновационные композиционные эластомерные материалы, позволяющие решать задачи преодоления проблем, создаваемых негативным воздействием вибраций, в строительстве и машиностроении. Первым испытанием для концепции, разработанной для марки Nowelle™, стало участие производителя линейки эластомеров НТЦ «РЕЗИНА» в Международной специализированной выставке "ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ", проходившей с 15 по 17 сентября 2015 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Испытание было с успехом пройдено. Внимание гостей не отпускала оригинальная экспозиция, созданная в рамках концепции продвижения. На стенде был представлен прибор, генерирующий интенсивные колебания, наглядно иллюстрируемые сильным волнением, практически бурлением воды в размещённом непосредственно на приборе стакане. В паре сантиметров от прибора, на одном с ним основании, размещался аквариум с рыбками, вода в котором оставалось недвижимой, несмотря на ощутимые вибрации. Полный штиль в аквариуме и спокойствие золотых рыбок обеспечивал коврик из виброзащитного эластомера Nowelle™, эффективно гасящий колебания. В качестве айстопера использовались шум лабораторного прибора и живые рыбки в брендированном аквариуме, странно выглядевшие на индустриальной в основном выставке. Концепция продвижения является частью комплекса работ, первым этапом которого стало создание торговой марки Nowelle™, как таковой, включая позиционирование, нейминг и разработку логотипа и слогана, а также создание маркетинговых материалов. Разработка концепции продвижения для бренда Nowelle™ осуществлялась группой в составе: креативные директора к.и.н. Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры ArTnO и Олег Жовтенко. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др. Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://http://pr2b.ru/brand_naming/ Подробнее о Nowelle™ см. http://http://nowelle.ru/ Видеоролик с экспериментом см. https://youtu.be/NFy7DhZXOvE




Количество просмотров: 96    Новость разместил Журавель Владимир Александрович, компания PR2B Group




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor