Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Туристическая реклама на радио

     07.04.2006

    Туристическая реклама на радио

Механика и креативная концепция: 1 этап: Два слушателя соревнуются в знании названий стран мира на определенную букву. Тот, кто называет больше стран, переходит в следующий этап игры. 2 этап: Игра строится по типу "верю-не верю". Каждую среду в рамках утреннего шоу проходит розыгрыш парных путевок в отель "Ай Си Грин Палас" на майские праздники. Ди-джей озвучивает удивительный факт из жизни народов разных стран, факт неожиданный, может быть, даже нелепый, чтобы быть правдой. Ди-джей озвучивает его, как правду и задает вопрос дозвонившемуся, верит ли он? Если слушатель правильно понимает, что его провели, либо свято верит и действительно такой факт существует - он выигрывает и получает путвку. Если же он попадает впросак, то получает утешительный приз и может позвонить на следующей неделе и снова попытать счастья. Продолжительность игрового периода: 4 недели.




Количество просмотров: 117    Новость разместил Клесова Анна, компания РА "Европа Адвертайзинг"




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor