Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Алексей Гриценко – Конференции не дают остановиться в развитии

     09.03.2016

    Алексей Гриценко – Конференции не дают остановиться в развитии

Начат сбор заявок ученых и практиков на участие в IV Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». 15-16 сентября 2016 г. в Ростове-на-Дону пройдет IV Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Организатором мероприятия традиционно выступает РГУПС. В диалоге учёных-исследователей и практиков в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью ежегодно возникают интересные кейсы, звучат любопытные статистические данные. Спектр затрагиваемых на конференции вопросов достаточно широк – от особенностей создания современной востребованной рекламы до воздействия на массовое сознание, от специфики работы традиционных СМИ и «новых» медиа до проблем подготовки кадров для сферы рекламы и связей с общественностью. К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты рекламных, PR-агентств; отделов по связям с общественностью, пресс-служб; представители журналистского сообщества; руководители и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций; представители государственных органов власти; ученые и преподаватели вузов России и зарубежных стран. Доклады для публикации в сборнике конференции принимаются до 10 мая 2016 года. - Два дня общения теоретиков и практиков из различных регионов и стран по смежным дисциплинам рекламы, связей с общественностью и журналистики проходят очень насыщенно. Конференция не дает остановиться в развитии специалисту любой из этих отраслей, - прокомментировал участник предыдущих трех конференций, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»







    Новость разместил Гриценко Алексей Павлович, компания Мастерская пресс-релизов




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor