Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"    FullSMM   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство

     17.03.2016

    Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство

Проект позволит клиентам Manzana пользоваться преднастроенным модулем для SMS-рассылок без проведения дополнительных работ по интеграции и настройке Компании Devino Telecom и Manzana Loyalty заключили стратегическое партнерство, благодаря чему пользователям Manzana доступен встроенный функционал рассылки SMS и Email-сообщений непосредственно из CRM-системы. Проект позволит клиентам Manzana пользоваться преднастроенным модулем для SMS-рассылок без проведения дополнительных работ по интеграции и настройке. Интерфейс для рассылки сообщений прост в использовании. Все предварительные действия – копирайт смс и формирование базы контактных номеров – осуществляются на компьютере пользователя, или автоматически формируются в CRM-системе. Глобальное развитие рынка B2C коммуникаций заключается в персонализации всех товарных предложений и услуг, считает директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев. «Партнерство Manzana Loyalty и Devino Telecom не ограничивается технической интеграцией CRM и платформы Devino Telecom. Основная цель - это развитие CRM как бизнес философии среди пользователей Manzana Loyalty, которыми, как правило, являются крупные торговые сети. Эффективная работа с клиентской базой, персонализированная работа с клиентами во всех точках коммуникации имеет важное значение для бизнеса», - отметил Фадеев. Развитие персонализированных коммуникаций и повышение эффективности бизнеса окажет положительное влияние на конечного клиента. «Работа с CRM позволяет получить гораздо больше информации о клиентах. Анализ полученных данных и изучение поведения клиентов позволяет разрабатывать персонифицированные предложения. Это приводит не только к увеличению продаж, но и к росту лояльной аудитории. Все вместе дает возможность создать комфортную среду для покупателей как в онлайн, так и в офлайн-окружении», - считает директор по развитию бизнеса Manzana Group Юрий Вронский. Компания Manzana Group предлагает решения для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), предприятиями (ERP) и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе Microsoft Dynamics. Решение Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM отлично зарекомендовало себя в розничной торговле, банковском ритейле, страховании, здравоохранении, спортивном бизнесе и многих других сферах деятельности. Devino Telecom работает на рынке SMS-коммуникаций с 2005 года. По результатам исследования Advanced Communication & Media, компания признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Сегодня Devino Telecom занимает позицию партнера по организации персонализированных коммуникаций для крупнейших федеральных ритейлеров.







    Новость разместил Вероника Михайлова, компания Devino Telecom




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor