Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
АКМ Успех    Аргумент    Liqium   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

PR News представила ключевые характеристики коммуникации в социальных медиа на конференции PR’MIX

     09.06.2016

    PR News представила ключевые характеристики коммуникации в социальных медиа на конференции PR’MIX

Лилия Глазова выступила с темой «Анализ эффективности PR-кампаний в социальных медиа» на конференции PR ’ MIX.

Ежегодная международная конференция PR’MIX прошла 03 июня в Москве в конференц-центре «Japanese house». PR’MIX проводится более 10 лет и представляет лучшие кейсы и актуальную информацию отрасли.

В этом году конференция представила несколько секций. New Media - секция отражает новые каналы коммуникации. Всеволод Пуля (Главный редактор, Russia Beyond The Headlines, (Российская газета)) в своем докладе «Telegram и ведение групп в нем» рассказал об аудитории и каналах вещания в Telegram. Елена Улина (заместитель начальника Управления общественных связей, ФАС России) поделилась секретами антикризисных коммуникаций в социальных сетях государственных корпораций. Александр Сирач (Директор по маркетингу, YouScan) продемонстрировал интересные кейсы и  поговорил об определении репутационных угрозах на ранней стадии.

В секции New Media также представила свой доклад «Анализ эффективности PR-кампаний в социальных медиа» генеральный директор PR News. Лилия рассказала об основных характеристиках коммуникации в социальных медиа, таких как: пользовательская генерация контента, высокая тональность и экспрессивность обсуждения, время существования контента и скорость обмена информацией. Виды информационных потоков, как спонтанный (EARNED), так и собственный (OWNED&PAID) требуют своевременного контроля и анализа. Говоря о показателях эффективности PR-кампаний в социальных медиа стоит отметить, что они, не без учета специфики, в большинстве своем повторяют структуру показателей традиционных СМИ.  В докладе были подробно разобраны качественные, количественные и интегральные показатели измерения эффективности PR-кампаний в социальных медиа.

Справка:

Конференция PR’MIX проводится больше 10 лет, и в ней приняли участие более 7 стран и 52 городов России. Участникам предоставляются лучшие кейсы и актуальная информация отрасли. Спикерами конференции выступают профессионалы, имеющие большой практический опыт и готовые им поделиться.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.   

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте http://prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.




    Новость разместил Константинова Динара, компания PR News




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor