Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

PR News выступила на Baltiс Weekend 2016

     26.09.2016

    PR News выступила на Baltiс Weekend 2016

Компания PR News приняла участие в круглом столе, организованном АКОС, на тему «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы».

Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоялся 8-9 сентября в Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили более 500 участников, среди которых специалисты из области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры компаний, известные журналисты, а также представители государственных структур и общественных организаций.

8 сентября на Baltiс Weekend 2016 состоялся круглый стол «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы». Участники круглого стола рассуждали о возможности скорой смерти PR и его перерождении, о постоянно увеличивающейся скорости движения информации, сопровождающейся столь же быстрым упрощением текста и смысла, а в завершении обсудили  выводы, определяющие не такое уж далекое будущее PR.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, в своей теме «Переход от big data к smart data» затронула тему глобальных трендов изменения медиаландшафта, подробно остановилась на росте популярности мессенджеров, трансформации социальных сетей из площадок общения в интегрированные каналы и поделилась своим видением об изменении формата коммуникации специалистов по связям с общественностью и журналистов.

Одним из выводов Лилия выделила эволюционирование PR-индустрии, как ответ на коммуникационные вызовы. По ее мнению отрасль движется в нескольких направлениях:

·         персонализации и индивидуализации, использование уже даже не big, а smart data;

·         работа в режиме Real Time - perfomance, геймификации и мемификации;

Лилия отметила, что в существующих реалиях специалистам в области коммуникаций необходимо разрабатывать новые или адаптировать имеющиеся инструменты и способы воздействия на аудиторию. Новые медиа расслаивают общество, а следовательно, формируются новые правила управления вниманием, способом упаковки информации. Об этом свидетельствуют появление мессенджеров для чиновников и православных, развитие и интеграция в PR "нового" языка (гифки, emoji, стикеры, мемы). Также растет потребность в развитии инструментов постоянного мониторинга медиа для оперативного оповещения.

 

 

 

Справка:

 

Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Baltic Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

За четырнадцать лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 6 500  специалистов из 28 стран. На пленарных заседаниях пятнадцати конференций прозвучали выступления более 300 экспертов, проведены 100 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте http://prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.Компания PR News приняла участие в круглом столе, организованном АКОС, на тему «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы».

Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2016 состоялся 8-9 сентября в Санкт-Петербурге. Мероприятие посетили более 500 участников, среди которых специалисты из области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеры компаний, известные журналисты, а также представители государственных структур и общественных организаций.

8 сентября на Baltiс Weekend 2016 состоялся круглый стол «Да! Да! Нет! Да! Ответы на главные коммуникационные вопросы, которые пока еще не заданы». Участники круглого стола рассуждали о возможности скорой смерти PR и его перерождении, о постоянно увеличивающейся скорости движения информации, сопровождающейся столь же быстрым упрощением текста и смысла, а в завершении обсудили  выводы, определяющие не такое уж далекое будущее PR.

Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, в своей теме «Переход от big data к smart data» затронула тему глобальных трендов изменения медиаландшафта, подробно остановилась на росте популярности мессенджеров, трансформации социальных сетей из площадок общения в интегрированные каналы и поделилась своим видением об изменении формата коммуникации специалистов по связям с общественностью и журналистов.

Одним из выводов Лилия выделила эволюционирование PR-индустрии, как ответ на коммуникационные вызовы. По ее мнению отрасль движется в нескольких направлениях:

·         персонализации и индивидуализации, использование уже даже не big, а smart data;

·         работа в режиме Real Time - perfomance, геймификации и мемификации;

Лилия отметила, что в существующих реалиях специалистам в области коммуникаций необходимо разрабатывать новые или адаптировать имеющиеся инструменты и способы воздействия на аудиторию. Новые медиа расслаивают общество, а следовательно, формируются новые правила управления вниманием, способом упаковки информации. Об этом свидетельствуют появление мессенджеров для чиновников и православных, развитие и интеграция в PR "нового" языка (гифки, emoji, стикеры, мемы). Также растет потребность в развитии инструментов постоянного мониторинга медиа для оперативного оповещения.

 

 

 

Справка:

 

Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Baltic Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

За четырнадцать лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 6 500  специалистов из 28 стран. На пленарных заседаниях пятнадцати конференций прозвучали выступления более 300 экспертов, проведены 100 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте http://prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.




    Новость разместил Константинова Динара, компания PR News




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor