Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Итоги вебинара «Влияние PR на бизнес» от Ex Libris: составление сборника кейсов продолжается

     28.09.2016

    Итоги вебинара «Влияние PR на бизнес» от Ex Libris: составление сборника кейсов продолжается

27 сентября прошел второй вебинар, организованный Ex Libris в рамках AMEC Measurement Month. Мастер-класс был посвящен кейсам и примерам оценки влияния PR на бизнес, а также подведению промежуточных итогов совместного проекта АКОС и Ex Libris по составлению сборника кейсов, демонстрирующих взаимосвязь коммуникационных активностей с ростом бизнес-показателей компании.

В рамках вебинара Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris, и Владимир Блинов, коммерческий директор Ex Libris, проанализировали кейсы успешных PR-кампаний от Лаборатории Касперского, TVZavr, WarGaming (игра World Of Tanks), компании «ВымпелКом» и коммуникационного агентства AGT, а также продемонстрировали, как с помощью медиааналитических метрик и корреляционного анализа можно оценить влияние PR на бизнес-показатели организации.

Кроме того, на конец 2016 года был анонсирован выход сборника кейсов «Влияние PR на бизнес», над созданием которого с июня этого года работает АКОС, совместно с медиааналитическим агентством Ex Libris. В исследовании уже участвуют более десяти известных российских и зарубежных компаний, предоставивших кейсы для исследования. По части собранных кейсов медиааналитическое агентство Ex Libris проведет исследование, главной целью которого станет демонстрация влияния коммуникаций на бизнес-показатели. Итогом проекта станет выпуск профессионально оформленного сборника кейсов с использованием инфографики.

Желающие предоставить примеры подобных кейсов могут отправить письмо на адрес rnd@exlibris.ru с пометкой «Влияние PR на бизнес». В случае необходимости рабочая группа АКОС составит ответный запрос на уточнение данных по каждому кейсу.

Соорганизаторами и официальными партнёрами инициативного исследования АКОС по влиянию PR на бизнес выступила Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), медиааналитическое агентство Ex Libris, онлайн-ресурс для журналистов и PR-специалистов Pressfeed, Агентство по подбору руководителей в области стратегических коммуникаций HR4PR, а также система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Подробнее: http://http://exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10274

Справка:

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://http://amecorg.com/

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 38 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://http://akospr.ru

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов. Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте

 

С уважением

Команда Ex Libris

P: +7 (495) 221-11-02

F: +7 (495) 221-11-02

E-mail: pr@exlibris.ru

Home  |  Facebook  |  Twitter  |  Вконтакте




    Новость разместил Блинов Владимир Владимирович, компания Ex Libris




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor