Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Главные события недели с 03.10.16 по 07.10.16

     07.10.2016

    Главные события недели с 03.10.16 по 07.10.16

Предлагаем вашему вниманию обзор главных событий недели в сфере рекламы с 03.10.16 по 07.10.16.    

TNS Russia запустила мониторинг in-stream видеорекламы

Компания TNS Russia предложила рекламодателям новую услугу – мониторинг in-stream видеорекламы. Как сообщается в пресс-релизе, данные о размещении роликов собираются круглосуточно с помощью программного обеспечения, установленного на компьютерах панелистов TNS.
Мониторинг видеорекламы позволяет получить обширный набор данных, в том числе сведения о конкретных фактах размещении роликов, рекламных серверах, сработавших счетчиках событий, плеерах и др. Кроме того, используемая TNS Russia система способна автоматически определять, является ли размещенная в интернете реклама идентичной рекламе на ТВ. При этом рекламодатели могут анализировать как свои собственные рекламные кампании, так и видеорекламу конкурентов.
«Мы рады, что наконец можем предложить рынку индустриальные данные по мониторингу видеорекламы, – говорит глава департамента интернет-исследований TNS Russia Инесса Ишунькина. – Мы надеемся, что эти данные сделают рынок видеорекламы более прозрачным, а значит более привлекательным для рекламодателей. Следующим шагом развития проекта станет добавление в проект данных по мобильной видеорекламе и аудиторных показателей по кампаниям».
TNS Russia занимается мониторингом интернет-рекламы с 2008 года. Помимо анализа in-stream и out-stream видео, компания собирает данные по размещениям баннерной и нативной рекламы.  

Счетная палата проверила рекламные траты РЖД

Счетная палата РФ завершила проверку расходов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) на рекламу и информационное сопровождение деятельности. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
По данным Счетной палаты, в 2014 и 2015 годах РЖД потратили на рекламу порядка 17 миллиардов рублей, в том числе 13,8 миллиарда рублей на улучшение имиджа и повышение узнаваемости бренда. При этом не было предоставлено никаких документов, подтверждающих обоснованность закупок и их положительное влияние на эффективность работы акционерного общества. По результатам проверки аудиторы направили представление в ОАО «Российские железные дороги» и информационные письма в Федеральную антимонопольную службу РФ, Минтранс и Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
Всего с 2014 года, как отмечается в сообщении Счетной палаты, РЖД получили свыше 145 миллиардов рублей бюджетных ассигнований. Из-за низкого уровня планирования значительная часть этих средств так и не была использована. Так, по состоянию на 1 января 2016 года остаток неиспользованных ассигнований, направленных РЖД, составлял почти 54 миллиарда рублей.

Опубликован рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте видеорекламы

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ опубликовала рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по расходам на видеорекламу. Суммы рекламных бюджетов для АДВ подсчитала исследовательская компания Gemius по методике gemiusAdReal. При этом учитывались только расходы в период с апреля по август 2016 года.
В двадцатку крупнейших заказчиков видеорекламы вошли:

1.    Procter & Gamble – 131 миллион рублей.
2.    Unilever – 123 миллиона рублей.
3.    Reckitt Benckiser – 112 миллионов рублей.
4.    Mars – 106 миллионов рублей.
5.    Coca Cola – 104 миллиона рублей.
6.    Nestle – 74 миллиона рублей.
7.    Mondelez – 69 миллионов рублей.
8.    Wargaming – 55 миллионов рублей.
9.    Blizzard Ent. – 55 миллионов рублей.
10.    Warner Bros – 47 миллионов рублей.
11.    Toyota – 45 миллионов рублей.
12.    PepsiCo – 42 миллиона рублей.
13.    L'Oreal – 40 миллионов рублей.
14.    VimpelCom – 40 миллионов рублей.
15.    Danone – 35 миллионов рублей.
16.    MTS – 35 миллионов рублей.
17.    Johnson&Johnson – 35 миллионов рублей.
18.    McDonald’s – 34 миллиона рублей.
19.    Colgate-Palmolive – 26 миллионов рублей.
20.    Mvideo Group – 21 миллион рублей.

Шесть из 20 рекламодателей, попавших в ТОП, – Unilever, Reckitt Benckiser, Danone, MTS и Johnson&Johnson – являются клиентами агентств, входящих в группу АДВ.
Необходимо отметить, что при составлении рейтинга крупнейших покупателей видеорекламы учитывалось только instream-видео, отображаемое на ПК. Таким образом, бюджеты брендов на видеорекламу приведены без учета mobile и видеобаннеров.

Банк ВТБ поручил размещение телерекламы ООО «Новая компания мастер»

Банк ВТБ обнародовал результаты объявленного в сентябре конкурса на размещение рекламы в эфире регионального ТВ. Протокол сопоставления заявок участников опубликован на официальном сайте госзакупок.
На контракт начальной стоимостью 119,3 миллиона рублей претендовали две компании – агентство MediaPlan и ООО «Новая компания мастер», входящее в структуру «Трансконтинентальной МедиаКомпании» Александра Митрошенкова. ООО «Новая компания мастер» предложило выполнить необходимые банку работы за 91 миллион рублей и выиграло благодаря этому тендер.
Победителю конкурса предстоит в период с 3 по 30 октября и с 7 по 27 ноября разместить рекламу ВТБ на 16 телеканалах. Тридцатисекундные рекламные ролики банка должны будут увидеть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Кемерово, Новосибирска, Екатеринбурга и Красноярска.
В 2013-2014 годах «Трансконтинентальная МедиаКомпания» уже размещала телевизионную рекламу для ВТБ. Кроме того, в 2007 году компания закупала для банка «наружку».

Национальный рекламный альянс поднимет цены на телерекламу

В 2017 году Национальный рекламный альянс (НРА) – елиный селлер, объединяющий крупнейшие российские медиахолдинги – намерен повысить цены на телерекламу на 12-15%. Об этом со ссылкой на сотрудников НРА пишет издание «Ведомости».
По оценке экспертов Национального рекламного альянса, в 2017 году расходы на телевизионную рекламу в России вырастут на 8-12% – до 160 миллиардов рублей. Чтобы стимулировать рост рынка и цен, руководство единого селлера предлагает придержать 10% инвентаря. Продать часть этого запаса планируется только в конце года, когда спрос на телерекламу достигает пика. Это, как считают в НРА, не только поспособствует повышению цен, но и позволит избежать повторения ситуации, наблюдавшейся осенью 2015 года, когда на рынке возник дефицит инвентаря.  
На закрытой презентации, прошедшей сегодня, 7 октября, в «Москвариуме» на ВДНХ представители альянса также анонсировали несколько важных изменений в механизме продажи рекламы. В частности, с 2017 года НРА планирует перейти от фиксированного ценообразования на аукционную модель, которая, по мнению руководства организации, приведет к установлению справедливых цен на рекламу. Кроме того, ожидается запуск автоматизированных продаж и изменение системы агентского вознаграждения.
Национальный рекламный альянс создали весной 2016 года четыре крупнейших телехолдинга России – «Газпром-Медиа», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа». Возглавил организацию один из основателей рекламного селлера Vi Оганес Соболев.  

Суд аннулировал договор на размещение рекламы в Екатеринбургском метрополитене

Арбитражный суд Свердловской области признал недействительным договор на размещение рекламы, заключенный между ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ООО «Рекламное агентство «М2». Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области.
Руководство метрополитена заключило договор с «М2», минуя процедуру торгов, что противоречит закону «О защите конкуренции». В связи с этим антимонопольщики обратились в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании договора недействительным.
Напомним, что реклама все еще отсутствует и в Московском метрополитене. Новый подрядчик столичной поземки, компания «Трейд Компани», должна приступить к размещению рекламных конструкций только в начале следующего года.

В 2016 году российский рынок онлайн-рекламы и маркетинга вырастет на 18%

В 2016 году объем российского рынка интернет-рекламы и маркетинга составит 172 миллиарда рублей, что почти на 18% превышает аналогичный показатель за 2015 год. Такие цифры приводятся в новом прогнозе Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
По итогам 2016 года положительную динамику продемонстрируют все сегменты интернет-рынка, считают в РАЭК. Сильнее всего – на 27% до 102 миллиардов рублей – увеличатся траты на контекстную рекламу. Второе место по темпам роста займет контент-маркетинг (+13% до 22,2 миллиарда рублей), третье – дисплейная реклама (+8,6% до 21,5 миллиарда рублей), а четвертое – разработка (+4% до 26,3 миллиарда рублей).
В своем отчете РАЭК также уточнила данные о состоянии рынка интернет-рекламы и маркетинга в 2015 году. Согласно подсчетам ассоциации, в прошлом году объем рынка увеличился по сравнению с 2014 годом на 7% и составил 145,8 миллиарда рублей. Расходы на контекстную рекламу достигли 80,5 миллиарда рублей (+15% за год), а траты на медийную рекламу – 19,8 миллиарда рублей (+10%).

Компания «Бульварное кольцо» начала процесс ликвидации

Бывший рекламный подрядчик «Мосгортранса», компания «Бульварная кольцо», находится в процессе ликвидации. Об этом пишет интернет-издание Adindex.ru.
ООО «Бульварное кольцо» выиграло рекламный аукцион оператора наземного транспорта столицы ГУП «Мосгортранс» в 2011 году. Компания, ранее никогда не работавшая на рекламном рынке, пообещала выплатить «Мосгортрансу» 2,19 миллиарда рублей, что почти в пять раз превысило начальную стоимость пятилетнего контракта.
Собрать столь значительную сумму при оценочном объеме рынка в 200 миллионов рублей у «Бульварного кольца» не было никакой возможности. Уже через год руководство компании обратилось к властям с просьбой пересмотреть контракт, но получило отказ. После этого «Бульварное кольцо» продолжило работать, просрочивая платежи, и в 2015 году из-за большой суммы долгов «Мосгортранс» расторг договор с компанией.
В настоящее время ГУП «Мосгортранс» пытается добиться погашения задолженности через суд. В августе 2016 года Арбитражный суд столицы обязал «Бульварное кольцо» выплатить «Мосгортрансу» почти 470 миллионов рублей, однако оператор подал апелляцию на это решение. Одновременно с этим компания начала процесс ликвидации, что подтверждается уведомлением в ЕГРЮЛ.
Помимо 470 миллионов рублей задолженности перед «Мосгортрансом», «Бульварное кольцо» должно еще около 165 миллионов рублей ООО «Пионер Финанс». В сентябре компания подала в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве своего должника, однако до сих пор оно не рассмотрено.




    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor