Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Главные события недели с 06.02.17 по 10.02.17

     10.02.2017

    Главные события недели с 06.02.17 по 10.02.17

Предлагаем вашему вниманию обзор главных событий недели в сфере рекламы с 06.02.17 по 10.02.17.

 

ФАС пока не будет ограничивать рекламу гомеопатических препаратов

Комиссия по борьбе с лженаукой при президиуме Российской академии наук (РАН) официально признала гомеопатию лженаучной методикой. Ученые призвали Минздрав запретить использование гомеопатических средств в государственных больницах, а ФАС – ограничить рекламу подобных препаратов. И хотя позицию РАН антимонопольщики в целом поддерживают, выполнить рекомендацию ведомство не сможет из-за отсутствия законных оснований.

Действующая редакция закона «О рекламе» запрещает упоминать в рекламных материалах лечебные свойства товаров, которые не являются лекарственными средствами. Гомеопатические же препараты признаются таковыми законом «Об обращении лекарственных средств». Таким образом, антимонопольное ведомство на сегодняшний день не имеет законных оснований для ограничения рекламы гомеопатии.

«ФАС России сможет выполнить рекомендации Комиссии РАН, обеспечив защиту граждан от недостоверной рекламы гомеопатии, заявляющей о наличии у гомеопатических препаратов лечебных свойств, только в случае внесения Министерством здравоохранения Российской Федерации соответствующих изменений в Закон об обращении лекарственных средств, исключающий гомеопатические препараты из состава лекарственных средств», – говорится в сообщении ФАС.

О подготовке РАН меморандума, признающего гомеопатию лженаукой, стало известно еще на прошлой неделе. Заключение о несоответствии гомеопатических методов лечения научным представлением было принято по итогам заседания рабочей группы из 32 специалистов в области фармакологии, физики и медицины. В отчете комиссии, в частности, говорится, что принципы гомеопатии противоречат известным физическим, химическим и биологическим законам.

В Минздраве дать официальный ответ на меморандум РАН пообещали в ближайшее время.

 

Читайте также:

 

«ВКонтакте» начнет тестировать новую модель размещения рекламы в сообществах в следующем месяце

Администрация соцсети «ВКонтакте» начала рассылать крупным сообществам приглашения на тестирование новой модели размещения рекламы, которое должно стартовать в марте. Нововведение, анонсированное еще в декабре прошлого года, позволит группам получать часть рекламного дохода «ВКонтакте». Владельцы сообществ при этом должны будут отказаться от прямых продаж рекламы и доверить публикацию рекламных материалов самой соцсети.   

По мнению руководства «ВКонтакте», новая модель позволит повысить качество и эффективность рекламных постов. «Пользователи будут видеть более персонализированную и качественную рекламу, при этом ее количество не увеличится, – говорит директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов. – В то же время доход администраторов станет более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества. Кроме того, исчезнут риски блокировок сообществ из-за некачественной рекламы».

Владельцы сообществ, которые перейдут на новую схему, смогут сами решать, сколько именно рекламы будет размещать «ВКонтакте». При подборе рекламных материалов для той или иной группы система учтет ее тематику, благодаря чему пользователи будут видеть только релевантные сообщения.

Всего в тестировании новой модели размещения рекламы примет участие 1 тысяча групп с аудиторией не меньше 500 тысяч подписчиков. Сумма отчислений с каждым сообществом будет обсуждаться индивидуально.

 

Читайте также:

 

«Первый канал» нарастит доходы от видеорекламы

«Первый канал», Национальный рекламный альянс (НРА) и компания SPB TV разработали решение для монетизации ТВ-вещания в интернете. Как сообщает РБК, новый способ трансляции эфирного контента позволит подменять телевизионные рекламные ролики рекламой, специально предназначенной для интернет-аудитории.

Технически возможность подмены рекламы будет реализована посредством специальной разметки, указывающей на начало и конец рекламных блоков в эфире. Подготовленный соответствующим образом поток будет бесплатно предаваться ОТТ-сервисам, а доходы от размещенной в нем рекламы разделят между собой телеканалы и НРА. При этом вещатели также получат возможность блокировать онлайн-трансляции передач, на распространение которых в интернете у них нет прав.  

Пока что в проекте участвуют только «Первый канал» и разработчик платформы для OTT-сервисов SPB TV, однако со временем число пользователей новой технологии увеличится. По словам технического директора Новой сервисной компании Антона Петухова, НРА уже обсудил возможное сотрудничество со всеми крупными ОТТ-сервисами и вещателями. Телеканалы, которые присоединятся к проекту, смогут существенно увеличить свои доходы от видеорекламы, а ОТТ-сервисы получат удобный и легальный доступ к высококачественному телевизионному потоку. 

По данным компании-селлера IMHO Vi, в 2016 году объем российского рынка видеорекламы составлял 6,3 миллиарда рублей, что на 18% выше аналогичного показателя за 2015 год. В 2017 году темпы роста рекламного видео, скорее всего, существенно не изменятся и составят 15-20%. 

 

Статьи о рекламе на телевидении:

 

«Одноклассники» тестируют полноэкранную рекламу в мобильном приложении

Социальная сеть «Одноклассники» приступила к тестированию нового формата мобильной рекламы – Canvas. Об этом сообщается в блоге разработчиков соцсети.

Canvas-реклама – это полноэкранные промопосты размером до семи экранов, содержащие контент различных типов: панорамные фотографии, автоматически воспроизводящееся видео, текст и другое. Такие рекламные блоки собираются в специальном конструкторе внутри социалки и отображаются в мобильном приложении «Одноклассников». Пока что Canvas работает только на смартфонах и планшетах на базе Android версии 4.4 и выше.

По словам представителей социальной сети, новый рекламный формат хорошо подходит как для малого, так и крупного бизнеса. С его помощью рекламодатели смогут вовлечь пользователей во взаимодействие с контентом, повысив тем самым качество контакта с аудиторией.

Первым Canvas протестировал Сбербанк. «Медиа-потребление за последние годы претерпело сильные изменения, которые вынуждают рынок перераспределять бюджеты в пользу социальных сетей и уделять больше внимания контент-маркетингу внутри платформ. Эти обстоятельства требуют появления новых нативных форматов, и я рад, что «Одноклассники» идут в эту сторону», – прокомментировал директор по digital-маркетингу Сбербанка Альберт Усманов.

Стоимость размещения рекламы Canvas администрация «Одноклассников» обещает назвать после завершения тестирования. 

 

Статьи о рекламе в социальных сетях:

 

Московские власти демонтируют «наружку» ТРК

Столичный департамент СМИ и рекламы намерен демонтировать рекламные щиты оператора ТРК, не оплатившего очередной год эксплуатации «наружки». Об этом со ссылкой на руководителя департамента Ивана Шубина пишет газета «Ведомости». 

Всего в настоящее время в распоряжении ТРК находится 896 рекламных конструкций крупного формата. Какое их количество будет демонтировано – не сообщается.

Напомним, что на аукционах в 2013 и 2014 годах компания ТРК выиграла 1476 мест для установки наружной рекламы. Согласно подписанным договорам, оператор должен был ежегодно перечислять в бюджет столицы около 2,25 миллиарда рублей. В декабре 2016 года компания не смогла совершить очередной платеж, и городские власти объявили о расторжении заключенных контрактов.

 

Читайте также:

 

Статьи о наружной рекламе:

 

Блокировщиками рекламы пользуется уже больше 600 миллионов человек

В 2016 году аудитория приложений, блокирующих онлайн-рекламу, выросла на 30%, превысив отметку в 600 миллионов человек. Об этом сообщается в отчете компании Pagefair, которая специализируется на разработке решений для борьбы с рекламными блокировщиками.

По данным Pagefair, в декабре 2016 года различные виды программного обеспечения для удаления рекламы с веб-страниц были установлены на 615 миллионах устройств, включая 380 миллионов смартфонов и планшетов. Наиболее распространенными рекламные блокировщики оказались в Индонезии (рекламу здесь блокирует 58% интернет-аудитории), Германии (29%), Швеции (27%) и Канаде (25%). В России же, как выяснилось, антирекламное ПО не пользуется особой популярностью: онлайн-рекламу в 2016 году отключали только 6% выходящих в интернет россиян.

Согласно опросу, проведенному Pagefair, в число основных причин использования блокировщиков входит защита от вредоносного ПО (этот вариант выбрали 30% опрошенных) и удаление раздражающей рекламы, мешающей просмотру сайтов (29%). Еще 16% респондентов объяснили установку приложений, блокирующих баннеры, слишком медленной загрузкой страниц с рекламой, а 14% – избытком рекламных блоков на сайтах.

Примечательно, что решения, используемые интернет-ресурсами для защиты от антирекламного ПО, оказались малоэффективными. Так, три четверти опрошенных Pagefair пользователей уходят с сайтов, требующих отключить рекламные блокировщики для просмотра контента. 

 

Статьи о рекламе в интернете:

 

«ТВ-3» все же придется заплатить штраф за превышение громкости рекламы

Девятый арбитражный апелляционный суд отказался удовлетворить требования телеканала «ТВ-3» и признать незаконным назначение штрафа за превышение допустимого уровня громкости рекламы. Об этом сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС).

Дело по признакам нарушения требований части 12 статьи 14 закона «О рекламе» антимонопольщики возбудили против телеканала еще в августе прошлого года. Поводом для этого стало превышение допустимого уровня громкости рекламы, которая транслировалась во время показа телесериала «Гадалка» 4 августа 2016 года. Рассмотрев материалы дела, комиссия ФАС признала телеканал нарушившим рекламное законодательство и выдала предписание о назначении штрафа в размере 100 тысяч рублей. После этого представители «ТВ-3» попытались обжаловать решение ФАС сначала в Арбитражном суде города Москвы, а затем в Девятом арбитражном апелляционном суде, но оба раза безуспешно. 

Напомним, что согласно части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе», громкость рекламы на ТВ не должна превышать средний уровень громкости основного эфира телеканала.

 

Читайте также:




    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor