Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Холодный звонок или горячая прибыль?!

     13.02.2017

    Холодный звонок или горячая прибыль?!

Практически каждый сталкивался с сетевым маркетингом. И это  неудивительно, ведь в мире более 3000 MLM компаний. Вопрос: в чем же секрет его популярности?

Причины распространенности многоуровневого маркетинга - различны, а вот цели - схожи. Совмещение заработка, развития, и удобного рабочего графика - делают MLM чуть ли не самым привлекательным видом деятельности. А преимущества вроде, возможность быть мобильным, путешествовать, развиваться и ко всему зарабатывать - привлекает толпы последователей.

Однако, мир не стоит на месте и даже сетевому маркетингу пришлось отклонится от своей традиционной стратегии хождения “от двери к двери”. Современные сетевики перешли на новый, более эффективный и мобильный способ ведения бизнеса - “холодные звонки”!

Техника “холодных звонков” как нельзя лучше отражает интеграцию современных телекоммуникационных технологий в структуру бизнеса. Главное его преимущество выглядит следующим образом: где бы вы не находились, вы сможете продолжать работать. Но как же это выглядит на практике?

Предположим, вы решили поехать в путешествие/тур или на конференцию за пределами страны. И при этом не хотите отрываться от работы, а звонить и принимать входящие звонки  в роуминге - очень дорого. При этом у вас имеется своя клиентская база, клиенты из которой могут сделать заказ во время вашего отсутствия. Сразу же возникает логичный вопрос:”Как же минимизировать затраты и избежать потерь на связь с клиентами пока вы в разъездах?”

Один из вариантов - сервисы компании HotTelecom. Их виртуальные номера и интернет телефония минимизировали затраты и дали возможность заработать тысячи сетевиков и не только. К тому же, HotTelecom располагает номерами более 90 стран.  И если вы решите расширяться на другие регионы или страны, виртуальный номер - все что вам для этого понадобится.   

 




    Новость разместил Грибоедова Е.П., компания HotTelecom




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor