Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Реактивация “угасшего интереса” клиентов

     15.02.2017

    Реактивация “угасшего интереса” клиентов

Далеко не все компании все еще не осознали, что уже имеющимся клиентам следует уделять больше внимания, ведь привлечение новых клиентов требует больше ресурсов, что соответственно получается намного затратнее.

Как показывает опыт ретаргетинговой сети Yottos, реактивация «уснувших» клиентов достаточно эффективна, ведь она может вернуть более 25% пользователей, ранее осуществлявших покупки в вашем магазине. Операции по реактивации позволяют значительно увеличить прибыльность бизнеса и сделать его более эффективным. База клиентов, даже неактивных, это уже огромный источник, позволяющий увеличить финансы компании. Регулярная работа с “уснувшими” клиентами, позволяет выстроить долгосрочные отношения, что в будущем может гарантировать стабильный доход вашей компании.

Как разбудить клиента? - Да очень просто. Можно попробовать внедрить мультиканальную реактивацию, пересмотреть сегментацию, установить дедлайн, а также постараться выяснить причину ухода клиента.

 





    Новость разместил Немцов Владимир Геннадьевич, компания Yottos - рекламные программы с оплатой за клик




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor