Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Правила работы с холодными звонками

     06.03.2017

    Правила работы с холодными звонками

 

Yottos  расскажет по какой причине холодные звонки так воспринимаются и как сделать их эффективными. Причина по которой холодные звонки вызывают раздражительную реакцию это неподготовленность продавцов, ставящих перед собой цель, банально впихнуть свой товар. Холодный звонок - это неожиданный звонок ранее незнакомому человеку. Цель звонка - отфильтровать, или расширить клиентскую базу. Свое название холодные звонки получили за счет того,что чаще всего они холодно воспринимаются. Техника холодных звонков требует тщательной подготовки, так как она не заключается в том, чтобы просто позвонить, предложить и продать. Для начала необходимо собрать достаточно информации о потенциальном клиенте, затем изучить предлагаемый товар и, конечно, подготовить план разговора. Также немаловажна  моральная подготовка, так как не всегда подобные звонки воспринимаются приятно. Не стоит расстраиваться, лучше воспринимать каждый отказ как опыт...

11 правил работы с холодными звонками




    Новость разместил Немцов Владимир Геннадьевич, компания Yottos - рекламные программы с оплатой за клик




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor