Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика




 

Фриланс и Фриланс. Поведенческая модель для рекламодателя

     12.03.2017

    Фриланс и Фриланс. Поведенческая модель для рекламодателя

Автор констатирует качественную деградацию рынка печатной рекламы в следствии упадка его формообразующий составляющей - дизайна рекламы.

Разбираемся структура рынка рекламного дизайна, как сегмента общего рынка рекламы. Называются причины «захламленности» этого рынка и намечаются возможности для его качественного роста.

Непейцын пишет о незадействованом потенциале творческих союзов, отсутствии заинтересованности властей и, как следствие, хаоса в этом сегменте, дезориентирующем новых рекламодателей и вынуждающем их предпринимать сомнительные решения.

Автор считает, что время для наведения конструктивного , функционального порядка на рынке этих услуг пришло, но может и пройти.

Текст ориентирован на рекламодателей-неофитов, с целью, если не указать им чёткую линию поведения, то, как минимум обозначить проблемы, с которыми они (рекламодатели) столкнутся, выходя на этот рынок




    Новость разместил Чайковский Антон, компания "Русский ИНДИВИД". интернет журнал




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor