Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Повышение рейтинга за счет перелинковки

     27.03.2017

    Повышение рейтинга за счет перелинковки

В данной статье YOTTOS разберется с понятием перелинковка и принципами ее работы. Перелинковка — это весьма эффективный процесс увеличения рейтинга интернет-магазина путем связывания страниц одного сайта или различных интернет-ресурсов с применением гиперссылок.

Существует несколько типов внутренней перелинковки. Первый и самый распространенный вариант это контекстные ссылки, находящиеся в тексте страницы. В больших по объему статьях эффективно используют ссылки навигация, помогающие пользователям ориентироваться в тексте. Чаще всего, попадая на новый ресурс, пользователь не желает просматривать весь предложенный контент, в таком случае на помощь приходит ссылка навигация, позволяющая быстро отыскать необходимую информацию на странице. Сквозные ссылки еще один вид внутренней перелинковки. Меню - это отличный наглядный пример, имеющийся на многих ресурсах. С другими видами перелинковки и рекомендациями по их внедрению можете ознакомиться в статье.




    Новость разместил Немцов Владимир Геннадьевич, компания YOTTOS-создаем умную рекламу!




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor