Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Методология Agile: определение, назначение, преимущества

     31.10.2017

    Методология Agile: определение, назначение, преимущества

Методология Agile базируется на принципах, опыте, практике и ценностях множества успешных компаний, поэтому эффективность данной методологии вполне обоснована. Принцип Agile предусматривает разбиение проекта на небольшие итерации, каждая из которых в результате является отдельным независимым проектом, по которому можно провести определенный анализ и сделать выводы.

В статье Yottos подробно расскажет о том, что из себя представляет методология Agile, как она работает, что делать с Agile-итерациями, как лучше разбить проект на итерации, предложит наглядный пример данного разбиения на примере разработки банкомата. Также в статье будет рассмотрено методики Agile, более детально разобрано методику Scrum, основные принципы манифеста Agile Manifesto. Кроме всего этого, Yottos выделил несколько наиболее весомых преимуществ данной методологии и рассказал о них своим пользователям.

Полная статья уже доступна пользователям на блоге Yottos.




    Новость разместил Немцов Владимир Геннадьевич, компания Yottos - рекламная компания




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor