Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Новые рекламные технологии: октябрь 2017

     31.10.2017

    Новые рекламные технологии: октябрь 2017

Компания oneFactor запустила облачный сервис для измерения аудитории «наружки»

Созданная компанией oneFactor система SmartIndex позволяет измерять аудиторию наружной рекламы, используя данные операторов сотовой связи. После года закрытого тестирования oneFactor в середине октября запустила свою разработку в коммерческую эксплуатацию, пишет «Коммерсантъ».

Для оценки числа людей, находящихся рядом с той или иной рекламной конструкцией, oneFactor анализирует данные о нагрузке на сети сотовых операторов. Такой подход позволяет учитывать не только транспортные потоки, фиксируемые геолокационными сервисами, но и пешеходов и пассажиров транспорта, которые не пользуются навигаторами. По мнению генерального директора oneFactor Романа Постникова, уже в ближайшем времени благодаря эффективности SmartIndex к нему будет подключено не меньше 70% рекламных щитов в России.

Сегодня для оценки аудитории наружной рекламы операторы пользуются услугами компании «ЭСПАР-Аналитик». Ее сотрудники периодически измеряют транспортные потоки рядом с рекламными щитами, после чего полученные цифры экстраполируются на определенные отрезки времени. Такой метод замеров, однако, дает лишь приблизительный результат и не учитывает возможные колебания интенсивности трафика в течение суток.

 

Статьи о наружной рекламе:

 

Компания Adsistant запустила голосовой помощник для рекламодателей

Немецкая компания Adsistant объявила о запуске голосового помощника для рекламодателей, способного создавать рекламные кампании и отвечать на вопросы о маркетинге и рекламе. Об этом со ссылкой на издание Werbewoche пишет Adindex.ru.

Программа, получившая название Lara, подключена к базе данных, насчитывающей тысячи различных изображений, текстов, логотипов и готовых шаблонов. При помощи простого редактора каждый пользователь сможет применять доступные материалы для создания рекламы, а Lara самостоятельно опубликует ее в социальных сетях.

Еще одна функция голосового помощника – предоставление рекламодателю необходимой ему информации. Получив соответствующий запрос, программа быстро найдет поставщиков маркетинговых услуг, узнает их расценки, расскажет об оптимизации рекламы или продвижении в социальных сетях. В процессе работы маркетинговый ассистент самообучается, подстраиваясь под потребности пользователя.    

Стоимость использования голосового помощника составляет 9,99 евро в месяц. Несмотря на то, что разработала программу немецкая компания, Lara пока что распознает только английский язык.  

 

Статьи о рекламе в социальных сетях:

 

В центре Лондона установили «умный» билборд

На знаменитой площади Пикадилли в центре Лондона появился электронный рекламный щит площадью 790 квадратных метров, способный таргетировать рекламу на окружающих его людей. Для этого используются встроенные в конструкцию камеры, умеющие распознавать пол, возраст и даже настроение прохожих, а также марки проезжающих мимо автомобилей, пишет The Verge.

Новый билборд, заменивший сбой сразу шесть экранов меньших размеров, стал самым крупным рекламным дисплеем в Европе. По своим габаритам конструкция сопоставима с четырьмя теннисными кортами, а разрешение ее экрана составляет 11 миллионов пикселей. При этом гигантский дисплей способен отображать до 281 триллиона различных цветов.

Благодаря встроенным камерам и специальному программному обеспечению билборд будет автоматически настраивать показ рекламы в зависимости от окружения. «Например, отображаемый на экране контент может меняться в зависимости от цвета находящихся рядом автомобилей», – говорит представитель компании Landsec, которая владеет конструкцией. Конкретные условия для воспроизведения того или иного рекламного ролика рекламодатели смогут задать самостоятельно.

Первыми рекламу на новом цифровом билборде планируют разместить компании Coca-Cola, L'Oreal, Hyundai и Samsung.

 

Читайте также:

 

Сервис SmartTag использует нейросеть для измерения эффективности рекламы

Компания CoMagic и «Центр речевых технологий» (ЦРТ) объявили о запуске сервиса для измерения эффективности рекламы SmartTag. Новый инструмент, базирующийся на нейронной сети, способен анализировать звонки клиентов и сопоставлять полученные данные со статистикой рекламных кампаний, пишут «Известия».

В основу SmartTag лег разработанный ЦРТ алгоритм распознавания речи. Благодаря нему система может расшифровывать не только отдельные короткие фразы, как это делают голосовые помощники, но и беглую слитную речь. Полученные расшифровки разговоров SmartTag анализирует, определяя конкретные цели звонков, после чего сравнивает собранную статистику с данными рекламных кампаний. Таким образом, сервис способен оценивать эффективность рекламы отдельных продуктов и услуг.

По словам генерального директора ЦРТ Дмитрия Дырмовского, особенно хорошо SmartTag справляется с распознаванием речи, содержащей профессиональную лексику из сфер финансов, недвижимости и медицины.

 

Статьи о рекламе в интернете:

 




    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor