Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Крупные сайты не имеют преимущества в поиске Google

     16.11.2017

    Крупные сайты не имеют преимущества в поиске Google

Расположение любого сайта в поисковой выдаче Google не зависит от его объема. Об этом сообщил один из сотрудников службы поиска Джон Мюллер. Разработчик указал на то, что в алгоритме поисковика нет указания на размеры веб-ресурса. И если многие большие сайты оказываются в ТОПовых позициях, это объясняется далеко не их количеством страниц.

По словам представителя компании, даже при создании сайта на тысячи страниц вы не сделаете его «превосходным». На его позиции повлияет лишь то, чем наполнены страницы ресурса.

Заявленное Мюллером разделяют далеко не все специалисты, которые занимаются seo продвижением сайта. Ведь по логике чем объемнее сайт, тем больше ключевых слов он содержит, а значит будет лучше ранжироваться. Тем не менее, в Google упирают на то, что для них важнее дизайн страниц и наличие уникального контента, который привлекает посетителей сам по себе. Сайты с низким качеством исполнения, по утверждению программистов, могут вообще не участвовать в ранжировании.

При этом, как недавно показало исследование Stone Temple Consulting, важное значение для поиска имеет количество ссылок.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги продвижения сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)





    Новость разместил Куликов Николай Александрович, компания Регион Медиа




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor