Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Веб-мастера без оптимизма ожидают перехода Google на поисковый алгоритм с первенством мобильных

     23.11.2017

    Веб-мастера без оптимизма ожидают перехода Google на поисковый алгоритм с первенством мобильных

Грядущая mobile-first индексация сайтов при поисковой выдаче Google явилась результатом усиленного интереса пользователей к мобильным устройствам при визите в Глобальную сеть. Проблема создает решение, и вот уже крупнейший поисковик позвучил цель перевести поисковую идетификацию веб-ресурсов на алгоритм приоритета адаптированных сайтов. Как отмечают сами специалисты, это объясняется тем, что привычная индексация ресурсов была основана на отборе контента, выполненного для стационарных компьютеров. Ныне такая ситуация неприемлема, так как хозяевам мобильных устройств необходима адаптированная подача.

По словам представителей поисковика, перевод системы на mobile-first будет завершен в новом году, а пока идет тестирование алгоритма на ряде ресурсах. Но многие веб-мастера уже в наши дни пытаются представить, как это отразится на результатах продвижения сайтов.

Кроме того, по словам представителя IT-гиганта Гэри Илша, новый принцип индексации не должен лишать сна веб-мастеров хотя бы потому, что проект далек от реализации невзирая на то, что первые эксперименты были сделаны уже 2 года назад. Длительные проверки должны убедить, что обычные веб-сайты не лишатся позиции при переходе поисковика на mobile-first.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги продвижения сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)





    Новость разместил Куликов Николай Александрович, компания Регион Медиа




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor