Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика


 

Обзор законодательных инициатив и изменений в сфере рекламы: ноябрь 2017

     30.11.2017

    Обзор законодательных инициатив и изменений в сфере рекламы: ноябрь 2017

Законопроект об увеличении объема рекламы на региональном ТВ принят в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий допустимый объем рекламы на региональном телевидении. Документ, внесенный в нижнюю палату парламента правительством РФ, предусматривает повышение лимита на показ рекламных блоков с 15% до 35% времени вещания в течение часа.

Разработанный властями законопроект призван повысить доходы региональных телеканалов от демонстрации бегущей строки. Размещать большее количество рекламы смогут вещатели, охватывающие своими трансляциями меньше половины субъектов РФ. При этом максимальная длительность показа бегущей строки в 35% от времени вещания будет доступна только в развлекательных и информационно-развлекательных передачах, а во всех остальных программах она не превысит 20%.

Согласно прогнозу компании «Регион Медиа», российский рынок региональной телерекламы по итогам 2017 года продемонстрирует 15% рост. Расходы на телевизионную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге увеличатся на 18% и 16% соответственно, а в остальных городах с населением от 100 тысяч человек – в среднем на 11%.  

 

Статьи о рекламе на телевидении:

 

В Госдуме предложили маркировать рекламу иностранного фастфуда

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил признать зарубежные сети ресторанов быстрого питания иностранными агентами и соответствующим образом маркировать их рекламу. Письма с такой инициативой парламентарий направил руководству Роспотребнадзора и Роскомнадзора, пишет RT.

По мнению Чернышова, «агрессивная реклама» McDonald's и KFC навязывает россиянам нездоровые пищевые привычки и чуждые ценности. «Мы едим не свою еду. Постоянное потребление в пищу продуктов, приготовленных с использованием вредных компонентов, например пальмового масла, приводит к поражению внутренних органов, болезням легких, сердца, почек, печени и ожирению. Деньги, которые мы оставляем в фастфудах, уходят за рубеж», – говорит депутат.

По задумке Чернышова, признание зарубежных сетей ресторанов быстрого питания иностранными агентами позволит усилить проверки их продукции. Кроме того, парламентарий предлагает маркировать рекламу фастфуда пометкой «продукция иностранного агента».

Ранее за ограничение рекламы продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров выступил Минздрав. Соответствующее предложение министерство внесло в проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

 

Читайте также:

 

ФАС откажется от плановых проверок в сфере рекламы

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) подготовила и внесла в Госдуму проект закона, отменяющий плановые проверки в сфере рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте российского правительства.

Новый законопроект разработан в соответствии с решением президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Отмена плановых проверок, как ожидается, снизит нагрузку на предпринимателей, но при этом не скажется на эффективности государственного контроля в сфере рекламы.

В настоящее время ФАС приходится планово проверять рекламные материалы, опубликованные не ранее одного года от времени проведения проверки. Таким образом, ведомство тратит ресурсы на анализ рекламы, которая уже давно не распространяется и на которую не поступало никаких жалоб. После отмены плановых проверок антимонопольщики должны будут сосредоточиться на выявлении нарушений закона «О рекламе» по итогам рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и органов власти.

 

Читайте также:

 

Госдуме не удалось запретить рекламу на квитанциях ЖКХ

Законопроект, запрещающий размещать рекламу на квитанциях за услуги ЖКХ, успешно прошел три чтения в Госдуме, но был отклонен Советом Федерации. Об этом сообщает «Интерфакс».

У членов Совфеда проект закона, одобренный нижней палатой парламента, вызвал возмущение. Спикер палаты Валентина Матвиенко назвала идею законодательного регулирования рекламы на квитанциях ЖКХ «чушью» и призвала сенаторов голосовать против. В итоге поддержали законопроект только четверо членов Совета Федерации, 138 проголосовали против и трое воздержались.

Проект закона о запрете рекламы на квитанциях за услуги ЖКХ еще в 2014 году внес в Госдуму депутат от ЛДПР Дмитрий Литвинцев. Тогда же документ прошел первое чтение, однако окончательно он был принят только 23 ноября 2017 года. За инициативу Литвинцева проголосовали все 393 депутата, присутствовавшие на заседании Госдумы. 

По мнению авторов законопроекта, реклама на квитанциях мешает гражданам воспринимать информацию о нормативах и фактическом объеме потребления коммунальных услуг. В пояснительной записке к документу, в частности, говорилось: «Часто в целях экономии печатного места именно для размещения рекламы вся вышеуказанная информация, которая является обязательной, печатается самым мелким шрифтом и оказывается нечитаемой для некоторых категорий граждан, например, пенсионеров, людей с нарушением зрения».




    Новость разместил Сергей Гаврюченко, компания Лунный кот




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor