Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Uadvertiser     Ласкер    Агентство креативных решений Mindrepublic   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

Использование больших букв в наружной рекламе позволяет достигнуть хороших результатов

     03.05.2018

    Использование больших букв в наружной рекламе позволяет достигнуть хороших результатов

Трудно поспорить с тем, что сегодня использование больших букв считается неотъемлемой частью рекламы. Эта разновидность внешней рекламы, при правильной подаче и мудром выборе места для размещения, считается очень эффективной.

Именно объёмные буквы дадут возможность сделать интерьер каждой постройки более неповторимым, запоминающимся и разнообразным. Сейчас, названные конструкции делятся на три категории: световые, несветовые и псевдообъёмные.

Несветовые объемные буквы задействуются для установки больших вывесок различных государственных структур, банковских учреждений и магазинов. Они могут быть сделаны из разных видов материалов, в числе которых самым востребованным остаётся металл. Световые буквы отличаются от названных ранее тем, что они комплектуются красивой подсветкой. Для подсветки используются светодиодные, неоновые и люминесцентные источники. Псевдообъёмные буквы смотрятся объёмно за счёт того, что плоские буквы закрепляются на выдвижной опоре.

Использоваться объёмные буквы могут как на крышах, так и на фасадах.

Рекламное агентство "Регион Медиа" - "объемные буквы" (https://region-media-yug.ru/obemnye-bukvy/)





    Новость разместил Куликов Николай Александрович, компания Регион Медиа




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor