Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
OCTA Media    REDI    IdealPrint   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика

 

В американской компании Google отметили, что смена расположения ключевых слов в Title на повлияет на

     09.07.2018

    В американской компании Google отметили, что смена расположения ключевых слов в Title на повлияет на

По словам сотрудника компании Google, Джона Мюллера, которые он запостил в Twitter, смена порядка расположения слов в Title в принципе не должна влиять на поисковое ранжирование и продвижение сайтов в Краснодаре.

«Если же Вы решили поменять порядок ключей в теге Тайтл, не нужно ждать, что это повлияет на ранжирование в поиске. Чтобы протестировать работу этого тега, лучше прибегнуть к иным методам», - отметил Джон Мюллер, давая ответ на сообщение другого пользователя.

Передавая мысль сотрудника иными словами, следует заметить, что какого-либо тестирования непосредственно в органическом поиске лучше не выполнять. Всё тем же сотрудником крупной американской компании советуется применять для этих целей и тестирования социальные сети или же рекламу поисковую. Подобные подходы помогут определить показатель CTR из-за изменения тега Тайтл.

Стоит отметить, что некоторые пользователи абсолютно уверены в обратном, потому что по их наблюдениям, ранжирование варьируется из-за редактирования Title.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайтов в Краснодаре (https://region-media-yug.ru/seo/)





    Новость разместил Куликов Николай Александрович, компания Регион Медиа




Новостные ленты других сайтов о рекламе: adme | report | re-port | advertology | sostav | advesti | outdoor