«Эвотор», DataDarvin и Liqvid запустили систему таргетирования рекламы на цифровых экранах

 

Компании «Эвотор», DataDarvin и Liqvid представили систему таргетинга рекламы на цифровых экранах, ориентированную на малый бизнес. Новинка, интегрированная с платформой «Твой промоутер», позволяет нацеливать рекламные кампании на посетителей торговых точек и прохожих.

Реклама, размещенная через сервис «Твой промоутер», отображается на ЖК-экранах в переходах метро, бизнес-центрах, жилых комплексах и на магистралях Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.

Для таргетинга рекламных сообщений применяются технологии Wi-Fi-маркетинга: каждый рекламоноситель оснащается Wi-Fi-радаром, который идентифицирует мобильные устройства аудитории. Если потребитель посетил торговую точку рекламодателя после просмотра рекламного сообщения, это будет отражено в отчете.

Реклама на цифровых экранах принесет наибольшую пользу локальному бизнесу – салонам красоты, кафе и небольших магазинам, говорят представители «Эвотора».

Для запуска кампании не потребуется сайт, а платформа Liqvid поможет рекламодателю разработать креатив и подобрать подходящий вариант размещения.

«Новые технологии привлечения клиентов и повышения продаж становятся доступными для малого бизнеса. С помощью WiFi-маркетинга предприниматели могут работать со своей аудиторией одновременно в разных каналах. Но самое главное – наши технологии позволяют оценивать конверсию такой рекламы в посещения торговой точки в офлайне», – прокомментировал директор по развитию рекламных продуктов компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

 

Mail.Ru Group сворачивает партнерство с «Яндексом» в сфере рекламы

 

Компания Mail.Ru Group расторгла ряд договоров с «Яндексом» о партнерстве в сфере поисковой рекламы. Это стало одной из главных причин существенного падения доходности РСЯ в третьем квартале текущего года, пишет Adindex.ru со ссылкой на пресс-секретаря «Яндекса» Илью Грабовского.

По итогам июля-сентября 2020 года рекламная выручка «Яндекса» выросла на 1%. При этом доходы компании от продаж рекламы на собственных площадках увеличились на 6%, в то время как денежные поступления от размещений на сайтах РСЯ снизились на 18%. Одновременно «Яндекс» отчитался о значительном сокращении объемов партнерских вознаграждений – с 3,8 до 2,9 миллиарда рублей.

По словам Ильи Грабовского, это связано с уходом нескольких крупных партнеров, включая Mail.Ru Group, которая в отчетном периоде «прекратила действие» ряда договоров.

 

Яндекс и Мейл Групп

 

Источники в рекламной отрасли, опрошенные Adindex.ru, рассказали, что Mail.Ru Group отказалась от использования поиска «Яндекса» и работы с РСЯ в качестве партнера. Такие изменения участники рынка связывают с невыгодными условиями сделки и желанием интернет-холдинга сосредоточиться на развитии собственной рекламной платформы myTarget.

«Самостоятельно домонетизировать свой трафик – это не проблема для Mail.ru Group образца 2020 года. Раньше это было технологически проблематично. Теперь же Mail.ru Group может доработать функционал, который закрывал при помощи «Яндекса». В перспективе это намного правильнее, чем платить конкуренту», – приводит издание слова представителя одной из рекламных групп.

В Mail.Ru Group слова Грабовского о расторжении ряда договоров подтвердили, однако отметили, что о полном прекращении рекламного партнерства с «Яндексом» речи не идет.

Интернет-холдинг действительно решил сфокусироваться на монетизации ресурсов посредством собственных инструментов, однако аукционы с участием внешних рекламных платформ будут сохранены, заявили в пресс-службе компании.

Напомним, что в третьем квартале 2020 года Mail.Ru Group заработала на продаже интернет-рекламы 9,51 миллиарда рублей – на 5% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Число партнерских площадок myTarget выросло на 25% – до более чем 2 тысяч сайтов и 11 тысяч мобильных приложений.

 

В 2021 году Промсвязьбанк потратит на рекламу до 1,5 миллиарда рублей

 

Промсвязьбанк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов. Максимальная стоимость контракта составляет 1,5 миллиарда рублей, следует из документов, опубликованных на портале госзакупок.

По итогам конкурса Промсвязьбанк планирует выбрать двух подрядчиков, которые займутся организацией рекламных кампаний в течение 2021 года на всей территории России.

В задачи победителей тендера войдет размещение наружной, indoor- и интернет-рекламы, а также рассылка текстовых сообщений и подготовка специальных проектов. Каждое из выбранных банком агентств должно будет провести не меньше трех общеимиджевых рекламных кампаний в онлайне и трех спецпроектов.

Претендовать на контракт с Промсвязьбанком могут только организации, прошедшие предварительный квалификационный отбор. К настоящему времени такой отбор прошли только три агентства, однако их список в публичной документации организатор закупки не приводит.

Заявки на участие в тендере принимаются до 9 ноября 2020 года, а итоги закупки банк обещает подвести не позднее 30 ноября. С агентством, которое по итогам конкурса займет первое место, кредитная организация заключит контракт на 60% бюджета. Оставшиеся 40% достанутся агентству, занявшему вторую позицию.

 

Rambler Group представила инструменты для повышения эффективности рекламы

 

Rambler Group разработала программные инструменты для повышения эффективности рекламы на основе технологии Dynamic Creative Optimization (DCO). С их помощью рекламодатели смогут увеличить показатель CTR в два раз, уверяют представители компании.

На первых порах Rambler Group будет предлагать пользователям своих рекламных продуктов два решения – DCO Base и DCO Programmatic. Оба инструмента основываются на применении алгоритмов машинного обучения и позволяют в режиме реального времени подбирать и демонстрировать наиболее релевантные рекламные сообщения.

Для использования DCO Base рекламодателю достаточно иметь от 3 до 5 креативов, которые отличаются друг от друга лишь текстом и визуальной частью.

DCO Programmatic работает с гораздо большим числом креативов и умеет персонализировать их для узких аудиторных сегментов, но требует больших затрат на продакшн.

«Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения, – говорит директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова. – Простота использования для рекламодателей продуктов на базе DCO позволяет максимально эффективно доносить рекламное сообщение пользователю, увеличивая KPI каждого показа».

 

Рекламные доходы онлайн-кинотеатра tvzavr выросли на 15%

 

По итогам первых девяти месяцев 2020 года выручка онлайн-кинотеатра tvzavr составила 700 миллионов рублей, что на 25% превысило аналогичный показатель за январь-сентябрь предыдущего года. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Как рассказали представители tvzavr, доходы сервиса от размещения рекламы выросли только на 15%, в то время как продажи платного контента увеличились в три раза.

Достичь таких показателей онлайн-кинотеатру помог рост аудитории, которая в отчетном периоде достигла 55 миллионов уникальных пользователей в месяц. Увеличению пользовательской базы tvzavr способствовал режим самоизоляции, во время которого россияне стали потреблять больше видеоконтента. Кроме того, в этот период сервис провел несколько онлайн-концертов и кинофестивалей, привлекших дополнительную аудиторию.

«В отличие от ТВ, где рекламные кампании согласовываются заблаговременно, практически без возможности что-либо изменить после, в digital все более просто и подвижно: рекламодатели активно адаптировали свои кампании под карантинную повестку дня, желая поддержать граждан во время самоизоляции. Это вызывало позитивный отклик у пользователей, что, в свою очередь, положительно сказалось на наших доходах», – прокомментировала коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова.

По итогам всего года tvzavr рассчитывает заработать 1,2 миллиарда рублей. Руководство компании планирует продолжать развивать как платную, так и рекламную модели.