Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Флаер



 Среди различных видов фирменной полиграфии часто наиболее красочным является нацеленный преимущественно на молодежную аудиторию флаер. Что это такое и чем он отличается от близкого по назначению изделия - листовки?
 Флаер - это небольшое по формату, красочно оформленное листовое изделие, содержащее рекламно-информационные материалы. Иными словами, он сообщает о каком-либо событии, чаще всего концерте, вечеринке в каком-либо клубе или спортивных соревнованиях, и может давать своему владельцу льготу - допустим, определенную скидку на входной билет. Однако могут быть и другие дополнительные бонусы, в зависимости от характера мероприятия.
 Часто флаер путают с листовкой, и действительно, у них очень много общего. Но есть и некоторые нюансы. Например, листовки чаще всего применяются в различных рекламных компаниях, описывают какой-либо товар или услугу, сообщают о скидках и специальных предложениях и не так строго нацелены на определенную аудиторию (за исключением случаев, когда продукция фирмы изначально предназначена, например, только для автомобилистов или только для молодых родителей). Флаер, чаще всего, служит пригласительным на какое-либо мероприятие, его основная цель - собрать, как можно больше участников. Раздача такой полиграфии, особенно если у нее необычный, яркий и запоминающийся дизайн, позволяет работать с достаточно тяжелой для рекламистов аудиторией - подростками и молодежью. Флаера используют не только ночные клубы, но и театры, развлекательные центры, кинотеатры и т.д.
 С точки зрения дизайна и производственного процесса, от листовки флаер отличается, прежде всего, размером и плотностью бумаги. Его стандартный формат 90х200 мм или лист А6. Для изготовления флаера чаще всего используют бумагу 120-160 г/м, но в зависимости от характера мероприятия, о котором он сообщает, может применяться дизайнерская бумага более высокой плотности. Это тем более актуально, что у флаера значительно более продолжительный срок службы, чем у листовки, а значит, он должен дольше сохранять презентабельный внешний вид.
 Яркий и запоминающийся флаер, дизайн и изготовление которого выполнены профессионалами, привлечет к вашему мероприятию максимум внимания.