Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"    FullSMM   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Изготовление фирменных бланков



 Изготовление фирменных бланков происходит в несколько этапов.
 Начинается весь процесс с разработки дизайна и верстки макета. В зависимости от того, имеется ли у вашей компании фирменный стиль или нет, это может занять от одного дня до недели. Стоимость разработки логотипа компании составит около 500-600 $, подбор фирменных цветов, шрифта и некоторых других элементов корпоративного стиля - до 800 $, а непосредственно верстка бланка - примерно 50 $ (вместе с отрисовкой).
 Дальнейшие действия зависят от того, какой способ печати вы выбираете. Офсетный метод потребует допечатной подготовки. Это означает, что вам необходимо для начала заказать цветоделение, то есть вывод фотоформ, по которым будет печататься ваш бланк. В зависимости от загруженности фирмы, которая специализируется на таких работах. Это займет 1-3 дня и обойдется в 30-50 $.
 Второй этап изготовления бланков - это непосредственно печатный процесс, который может производиться одним из трех методов - офсетный, трафаретный или цифровой. У каждого из этих способов свои плюсы и минусы. Например, оперативный (цифровой) способ позволяет быстро вносить коррективы в макет печатной продукции, но не дает нужного качества печати. Во-первых, во многих цифровых печатных машинах используется порошок, из-за этого качество последующих оттисков может оказаться хуже, чем у предыдущих. Во-вторых, при этом способе хуже передается цвет, полутона и вовсе не получаются. А кроме того, здесь существуют ограничения по используемой бумаге, особенно это касается ее плотности.
 Зато цифровой способ печати открывает широкие возможности для печати переменной информации. Как мы уже упоминали, наиболее часто в качестве таких данных выступает нумерация. Однако вы можете заказать не просто бланки на чистых листах бумаги, но и продукцию с уже готовым текстом письма или коммерческого предложения. В этом случае персонализация позволит сделать обращение в каждом документе адресным, а вам нужно будет просто предоставить информацию из своей базы данных. Такой бланк может печататься смешанным способом. Его постоянные компоненты будут выполнены офсетным методом, а переменные данные впечатаются позднее цифровым способом.
 Офсетный метод экономически более выгоден на больших полноцветных тиражах, однако следует помнить, что применение каждой новой краски из дополнительной палитры добавит к цене тиража еще до 10 %.
 Шелкотрафаретная печать для бланков применяется сравнительно редко. Однако и у этого способа имеются свои преимущества. Они касаются, прежде всего, цветопередачи и использования дизайнерской бумаги. Однако есть и ряд других особенностей. Например, шелкотрафарет позволяет имитировать водяные знаки. Это достигается с помощью нанесения кроющих белил на лицевую сторону бланка (такой процесс возможен только при этом способе печати, благодаря особой толщине красочного слоя).
 Следующий этап изготовления бланков - это послепечатная обработка. Свои особенности для этого процесса есть у каждого из видов продукции. Например, самокопирующиеся бланки после печати и порезки должны быть собраны в блоки и покрыты специальным клеящим раствором.
 Для бланков с перфорацией после непосредственно печатного процесса наносят специальные линии отрыва с помощью особого ножа.
 А для представительских бланков применяют обычные для полиграфии способы послепечатной отделки изделия - тиснение, выборочное УФ-лакирование, термоподъем и т..д.
 Что такое термоподъем? Это придание рельефности тексту или изображению. Обычно для этого на листы сначала наносится краска, а затем, пока она не высохла, ее посыпают специальным порошком и "запекается" при высокой температуре. При этом порошок набухает и образуется рельеф. Это смотрится достаточно интересно и красиво, при условии, что текст и другие компоненты напечатаны одним цветом. Однако у этого метода есть ограничения. Его применяют в том случае, если в типографии заказывают бланки с готовым текстом писем или прайс-листов. Иначе, при прохождении через обычный офисный принтер краска и порошок снова будут нагреваться, а значит, размазываться и прилипать к деталям печатающего устройства.
 Исполнение такого рода отделочных работ, естественно, удорожает тираж. Так, выборочное нанесение УФ-лака стоит примерно 0,20-0,25 $ за единицу. Приблизительно в туже сумму обходится и золотое или серебряное тиснение. Для дополнительной защиты документов можно использовать голографическую фольгу. Для нее тоже понадобится отдельное клише стоимостью в 15-20 $, а стоит один оттиск - 0,15-0,17 $.