Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Аргумент    Liqium    Типография Спринтер   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Изготовление брошюр



 Изготовление брошюр - процесс значительно более сложный, чем печать буклетов или, например, тиражирование листовок, во многом повторяющий книгопечатание.
 Он проходит несколько этапов. Первый из них - допечатная подготовка, которая включает в себя разработку оригинал-макета и верстку, а в случае необходимости - и цветоделение.
 Прежде всего, на этом этапе определяется основная идея брошюры, а также ее характеристики и параметры. Из них наибольшее значение имеет формат. Самые распространенные - это А6, А5 и А4. Затем этого необходимо выбрать ориентацию длинной и короткой стороны брошюры по отношению к ее корешку - книжную, альбомную или равностороннюю (то есть квадрат). Для представительский брошюр, годовых отчетов, каталогов бизнес-товаров лучше выбирать формат А4 - он удобнее для офисных работников. Для рекламный целей подойдет любой размер и ориентация, а нестандартный вариант поможет вашему изделию выделиться из массы подобных.
 Следующий важный момент - выбор объема брошюры. Конечно, во многом он зависит от ее основной концепции и количества материала, который вы хотите в ней разместить. В полиграфии под объемом издания понимают необходимое количество полос (то есть страниц), не учитывая при этом обложку. От этого будет зависеть в дальнейшем цена дизайна, стоимость бумаги, а значит, и всего тиража. Правильно рассчитать эту цифру вам помогут работники типографии.
 После того, как вы определите эти параметры и проанализируете целевую аудиторию, нужно подумать об оптимальном объеме выпуска брошюры. В большинстве случаев это не настолько массовое изделие, как буклет или листовка. Но многое зависит и от вида продукции. Например, если брошюры печатаются как раздаточный материал на конференцию или совещание, то тираж будет зависеть от количества участников, скорее всего, он будет варьироваться в пределах 100-300 экземпляров. Кстати, при отсутствии особых визуальных эффектов и сложных дизайнерских решений такие изделия вполне можно напечатать цифровым способом.
 Рекламные брошюры и каталоги обычно изготавливаются значительно большим тиражом, от 1000 экземпляров и выше. Такой объем выгоднее печатать офсетным способом, а значит, к этому этапу добавится цветоделение, то есть подготовка форм для печатных машин. Этот процесс обычно занимает один или несколько дней, в зависимости от загруженности соответствующего оборудования. Цена будет зависеть от выбранного формата и количества цветов - от 15 $ до 30 $ за единицу формата А4 и А5 соответственно. В целом набор пленок может стоить 150-300 $.
 В процессе допечатной подготовки важно обратить внимание на обложку брошюры.
 Стандартная состоит из 4-х или 5-ти полос, в зависимости от толщины изделия (часто одну полосу оставляют на корешок для проклеивания). Кстати, в таких увесистых брошюрах лучше избегать таблиц, графиков и прочих изображений, размещенных на развороте. В результате процесса склеивания, они могут плохо читаться. В таком случае делаются специальные вставки-развороты или особые сложные обложки с заворотами внутрь.
 Итак, после определения всех параметров переходим непосредственно к печатному процессу. Он может осуществляться двумя основными способами - цифровым или офсетным. С целью создания эксклюзивных брошюр иногда используется и трафаретный способ, но на больших тиражах и обычной мелованной бумаге его применение не оправдано.
 Занимает печатный процесс 1-3 дня, в зависимости от тиража и загруженности типографии. При цифровом способе печати при тираже в 500 экземпляров цена единицы составит за 8-страничную брошюру формата А4 - около 1$, а за 16-полосную, соответственно, около 2$. При тираже в 1000 экземпляров и прочих аналогичных данных, при офсетном способе печати единица тиража в 8 полос будет стоить 0,70 $, в 16 страниц - 1,40 $.
 Третий этап изготовления брошюр - это послепечатная обработка. На этой стадии производятся все дополнительные операции, предусмотренные дизайном. Это и тиснение фольгой, и выборочное лакирование, и фигурная вырубка обложки. Но наиболее важный процесс - это переплет. Он может осуществляться несколькими способами. Выбор какого-либо из них зависит от толщины брошюры, ее формата, плотности выбранной бумаги и т.д.
 Для стандартного формата А4 (А5), мелованной бумаги плотностью не более 150 г/м2 и объема изделия не более 48 страниц, часто применяют такой способ переплета, как шитье проволокой. Для этого сначала на готовые листы наносится линия сгиба (чаще всего применяется такой метод, как фальцовка). В результате получаются изделия наподобие тетрадей. Их вкладывают одна в другую и прошивают проволокой по линии фальца. Это достаточно быстрая и удобная операция, в большинстве типографий полностью автоматизированная. Стоит она около 1 $ за экземпляр (формат А4, тираж 500 экземпляров). Если все технические условия были соблюдены, то получается очень эстетичный корешок.
 Помимо этого применяют такой метод, как шитье на евроскобу. В основном он используется в том случае, если готовые брошюры в дальнейшем собираются подшивать в регистраторы или устанавливать на специальные стойки. Евроскоба отличается выпуклой формой, благодаря которой изделие и можно закрепить в папке на кольцах. К сожалению, в конверт такую брошюру уже не запакуешь, потому что скрепка будет рвать бумагу.
 Еще один распространенный вид переплета - клеевое бесшвейное скрепление. Брошюры, соединенные таким способом выглядят намного солиднее, к тому же на корешке можно указать их название или фирму. Это достаточно универсальный способ, им можно обрабатывать и толстые, и тонкие брошюры. Принцип его довольно прост - на корешковую часть наносится клей, создающие эластичную пленку, прочно скрепляющую все части брошюры. Правда, этот способ занимает дольше времени - как минимум несколько часов надо выделить на сушку изделия. Такой переплет стоит за единицу (при тираже в 500 экземпляров) от 0,70 $ до 1,00$.
 Кроме указанных методов, применяется скрепление на пружину. Для этого листы сначала перфорируют, затем сбивают в готовые блоки, после чего в полученные отверстия вставляют металлическую пружину. В конце процесса ее особым образом сжимают, чтоб листы не выпадали. Этот способ в основном используют при небольших тиражах. Экономически он не всегда оправдан, так как единица стоит дороже 1,00$. Зато в такие брошюры значительно легче вставить любой фактурную материал - пластик, кожу, ткань.
 При соблюдении всех технологических условий, интересном дизайне, качественной печати и правильном способе переплета, ваша брошюра обязательно привлечет внимание клиентов. Но для этого ее изготовление необходимо доверить профессионалам.