Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Изготовление конвертов



 При заказе фирменных конвертов важно учитывать следующий нюанс - они могут полностью изготавливаться по вашим индивидуальным требованиям и размерам, а могут просто запечатываться уже готовые изделия. У каждого из этих способов свои нюансы, достоинства и недостатки.
 Что означает индивидуальное изготовление? Это выполнение заказа "с нуля", то есть печать изделий в листах, их дальнейшая высечка и сборка.
 Также при этом методе необходимо выбрать один из методов заклеивания конвертов. Популярный с советских времен способ - это нанесение слоя декстрина (водорастворимого клея), который потребителю нужно потом смочить влажной губкой.
 Не менее популярно применение отрывной силиконовой ленты - то есть полоски специальной бумаги, с помощью которой закрывается клеящий слой на клапане конверта. Перед отправкой корреспонденции такая полоса отрывается и конверт заклеивается.
 Есть и третий способ - латекс. Этот вариант используется реже, так как полоски клея на клапанах довольно быстро пересыхают.
 Если вы хотите заказать конверты нестандартного размера или формы, выбрать необычную дизайнерскую бумагу - тогда лучше заказывать их изготовление в большой типографии, в которой имеется все необходимое для этого оборудование: как для печати, так и для послепечатной вырубки и склейки. Например, помимо прозрачного адресного окошка, можно сделать еще одно или два нестандартной формы. Их цель - привлечь внимание к содержимому конверта, заинтриговать получателя, чтобы он захотел ознакомить с содержимым. Поэтому и форма должна быть броской - например, звезда, круг, овал. В некоторых случаях окно даже делается панорамным - на всю длину конверта.
 При этом способе возможна и 100 % - ная запечатка поверхности конверта, как внешней, так и внутренней. Но заказывать индивидуальное изготовление можно только при тираже свыше 5 000 экземпляров (многим компаниям такое количество может и не понадобится).
 Запечатка готовых конвертов таких ограничений не накладывает. Вы можете нанести свой логотип на любое количество экземпляров. Если вам нужно еще и запечатывание внутренней стороны, то можно купить фабричные конверты такого типа. И времени этот процесс займет значительно меньше. Правда, здесь есть ограничения по выбору цветов, возможностям расположения логотипа и прочей информации, но профессиональный дизайнер сможет разработать оригинал-макет, который будет идеально соответствовать вашим целям.
 Изготовление фирменных конвертов из обычных фабричных происходит в несколько этапов. Первый из них - допечатная подготовка, которая включает в себя, прежде всего, разработку оригинал-макета, его верстку и дизайн. Если вы собираетесь в дальнейшем применять офсетный метод, то на этой стадии необходимо также осуществить подготовку фотоформ (то есть цветоделение).
 В целом дизайн макета обычно довольно лаконичен. На конверте размещаются логотип компании и адресные блоки отправителя и получателя. К этому можно добавить рекламный слоган или изображение. Разработка дизайна конверта зависит от его сложности и стоит в среднем около 100 $. Если у вашей компании еще нет своего фирменного стиля, то вам стоит заказать его разработку, это обойдется в сумму порядка 500-600 $.
 На этом этапе определяется, будет ли применяться для ваших конвертов персонализация. Она особенно важна именно для этого вида фирменной полиграфии. Например, используя вашу базу данных в типографии, можно будет отпечатать фамилию, имя и отчество каждого получателя, а также его адрес. Существуют и другие виды текстовой персонализации, но этот - самый распространенный, особенно часто его применяют для direct-mail.
 В зависимости от назначения вашей рассылки и ее вида, например, если это поздравления с праздником, то на конвертах, адресованных женщинам, уместно будет печатать изображения цветов.
 Есть и другое применение персонифицированных данных. Например, каждый конверт может быть пронумерованным. Такая форма обычно используется для рассылки важной корреспонденции и официальных сообщений. Если письмо отпечатано на вашем фирменном бланке, то нумеруется и бланк.
 Стоимость печати переменных данных зависит от их сложности. Самая простая - именная - стоит около 0,17 $ за единицу.
 Теоретически персонифицированные конверты могут изготавливаться двумя способами: переменный текст впечатывается в готовый оттиск или весь документ тиражируется сразу с переменной и постоянной составляющими.
 Если тиражи штучные, можно справиться с их печатью и своими силами, на обычном офисном принтере. Подготавливается электронный документ из нескольких страниц, каждая из которых содержит необходимую информацию, затем они последовательно выводятся на печать.
 Однако у офисного принтера ограниченные возможности, он может печатать далеко не на каждой бумаге. Кроме того, такое нанесение данных будет выглядеть именно впечатыванием в готовый документ, что, согласитесь, не слишком солидно. Печать в цифровой типографии, благодаря специальным программам для работы с переменной информацией от таких проблем избавляет. Персонифицированные данные будут смотреться, как одна из полноценных составляющих конверта. Кроме того, цифровые печатные машины позволяют применять различные цвета, шрифты, тени заливки для этих данных.
 Итак, второй этап изготовления фирменных конвертов - это их печать. Она осуществляется обычно или цифровым (оперативным) или офсетным способом. Применение каждого из них обусловлено тиражом конвертов, выбранной бумагой, вашими фирменными цветами, а также наличием персонализированных данных. Последние обычно печатают преимущественно цифровым способом. Впрочем, может применяться и смешанный метод. Запечатанные офсетным способом конверты отправляются на цифровую машину, где впечатываются переменные данные.
 Третий этап изготовления конвертов - это, как и для любой другой полиграфии, их послепечатная обработка. Чаще всего это тиснение золотой или серебряной фольгой. Его наносят на инициалы, логотипы, товарные знаки, подписи. Иногда разрабатывается такой дизайн, в котором тиснение доминирует над всем остальным. То есть общее оформление сдержанное, неяркое, а один, самый важный элемент выделяется при помощи тиснения. Эксклюзивность такого дизайна подчеркивается более солидной и плотной бумагой. Обычно тиснение стоит 0,20-0,25 $ за оттиск. Но поскольку оно требует отдельного клише, то за него придется доплатить еще около 15 $.
 Для получения красивых и прочных конвертов необходимо обратиться в крупный полиграфический центр, осуществляющий контроль качества на каждом из этапов. Сотрудники такой фирмы непременно ознакомят вас с достоинствами и недостатками каждого из способов печати, рассчитают себестоимость единицы при каждом из них, помогут разобраться в технических характеристиках и параметрах.