Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"    FullSMM   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Изготовление плакатов



 Изготовление плакатов проходит обычно в три этапа - предпечатная подготовка, печать и послепечатная обработка - каждый из которых имеет свои особенности.
 Первый этап включает в себя выбор бумаги, количества цветов, формата будущего рекламного носителя, разработку дизайна и верстки, а в случае выбора офсетного способа печати - процедуру цветоделения.
 Выбор бумаги для плакатов зависит от того, какого он будет формата, а также от его последующего размещения - наружного или внутреннего. Для плакатов небольшого размера (А3 и А2) обычно используют бумагу плотностью 150-170 г/м2, а для больших размеров (А1) - плотностью 170-200 г/м2.
 Для наружной рекламы чаще всего используется постерная бумага. Она бывает двух видов: для использования с внутренней или внешней подсветкой.
 Обычно для рекламных конструкций с внешней подсветкой используют бумагу BlueBack. Она достаточно прочна и имеет дополнительный защитный слой, который обеспечивает её непрозрачность. На обратной стороне такой бумаги нанесено плотное покрытие голубого цвета, которое позволяет клеить её на любую пёструю поверхность, не рискуя получить цветовые искажения собственного нанесенного рисунка. Бумага BlueBack отличается устойчивостью к перепадам температуры и влажности что и делает ее идеальной для наружной рекламы.
 В лайт-боксах (световых коробах) и щитах с внутренней подстветкой обычно применяется белая постерная бумага с особым типом покрытия, обеспечивающим длительную яркость изображения и долговечность при любых погодных условиях.
 Большие плакаты размера 6x3 могут печататься либо на бумаге, либо на ткани PVC (поливинилхлорид). Выбор какого-либо из этих вариантов определяется, исходя из сроков рекламной кампании и количества изображений. Печать на бумаге стоит дешевле, но подойдет только для краткосрочной акции. Ведь срок жизни такого плаката в идеальном состоянии всего около месяца. Если же вы планируете несколько кампаний в течение года с одним и тем же изображением, то тут лучше использовать винил. Это актуально, если вы проводите ротацию рекламных мест без смены изображения на плакате. Тогда вы просто сможете снять виниловый плакат, скатать в рулон (чтобы он не замялся) и транспортировать его в другую точку.
 Важный момент - выбор количества цветов плаката. Практически всегда такую рекламу делают полноцветной (4+0). Применять золотой и серебряный оттенки нецелесообразно, т.к. расстояния эти краски выглядят как светло-коричневая или серая. Иногда, в зависимости от дизайна выбирают печать в два или три цвета.
 Выбор оптимального тиража плакатов зависит от их назначения. Для витрины магазина это может быть тираж и в несколько экземпляров, но обычно он варьируется в пределах 500-1000 шт. Дело в том, что при изготовлении плакатов особую роль играют начальные расходы. При большом тираже обычно выбирают офсетную печать, а при этом способе с каждой последующей тысячей снижается стоимость плакатов, прибавляется только стоимость бумаги. Например, для изготовления 500 полноцветных плакатов А2 на бумаге плотностью 150 гр. требуется 330$, а доплатив всего 65$ вы получите уже 1000 плакатов.
 Если вам требуется изготовить всего несколько экземпляров большого формата и высокого качества, целесообразно напечатать их на широкоформатном плоттере.
 Итак, мы подошли ко второму этапу изготовления плакатов - это печать. Мы уже останавливались, на выборе способа изготовления плакатов. Но напомним, что цифровой метод позволяет печатать изображения прямо из компьютера, обходясь без подготовительных этапов. На цифровом оборудовании выгодно печатать небольшие тиражи (до 500 экземпляров). Но это относится преимущественно к плакатам, выполненным на бумаге. В случае использования для них винила (ткани PVC), такие заказы изготавливаются шелкотрафаретным способом. При этом плакат будет собираться из 10 частей, а его стоимость будет варьироваться от 40 до 100$ и в значительной степени зависеть от тиража. Крупный заказчик всегда может оговорить для себя скидки.
 При широкоформатной печати на виниле, цена считается за квадратный метр. Обычно она составляет 15-30 $, в целом плакат в зависимости от размера обойдется 90 до 180 $.
 Про офсетную печать мы также упоминали. Напомним, что она выгодна при больших тиражах плакатов, выполненных на бумаге.
 Третья стадия изготовления - это послепечатная обработка. Для плакатов обычно никаких дополнительных отделочных работ не применяется. Иногда их могут ламинировать или покрывать офсетным лаком для повышения их износостойкости. Стоимость ламинирования зависит от формата плаката. За А5 придется заплатить около 0,30 $. Заламинировать плакат формата А3 стоит около 1$. Чаще всего эту процедуру проводят для рекламы, которую размещают на выставочных стендах. В таких случаях ламинируют одну сторону плаката, а затем его наносят на жесткую основу - пенокартон или пластик.
 Кроме того, для интерьерных плакатов типографии могут делать еще установку системы подвеса, набивку люверсов (специальных отверстий, за которые они будут крепиться) и нанесение на жесткую основу.