Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика



 

Рекламная листовка



 Слово "листовки" ассоциируются у нас, прежде всего, с политической пропагандой, а между тем - это очень эффективный рекламный инструмент.
 Для чего вам необходимо использовать именно этот рекламный инструмент? Для того, чтобы у клиента осталась не просто ваша визитка с контактными телефонами, а листок с описанием товара, купоном на скидку или схемой проезда. Если вашу целевую аудиторию легко выбрать по внешнему признаку (например, автомобилисты или студенты), вам удобно будет использовать именно листовки. И, наконец, с помощью этого инструмента легко оповестить практически всех жителей города о выходе новой продукции, снижении цен и т.д.
 Преимущество этого вида состоит в том, что рекламная листовка практически всегда привлекает внимание людей. Причина - в естественном любопытстве. И действительно, если вам в магазине дали небольшую яркую страничку, вы обязательно на нее взглянете, даже если не будете пристально вглядываться в напечатанный текст. В этом случае какая-то деталь или часть информации запоминается вами на подсознательном уровне. А если вы закажете разработку дизайна и написание рекламных материалов профессионалам, то потенциальный клиент наверняка захочет рассмотреть и прочитать вашу листовку внимательнее.
 Прежде всего, рекламная листовка должна не просто изложить суть какой-либо информации, она должна привлечь внимание какой-нибудь броской и яркой деталью, например, необычным рисунком или крупными цифрами. А вот подробно излагать информацию совершенно необязательно, не пытайтесь втиснуть в листовку детальное описание товара. Для этих целей лучше заказывать буклеты или брошюры.
 Печатать листовки лучше среднего размера, стандартный вариант - формат А4, причем печать может быть односторонней и двухсторонней. Если выбрать меньший размер, то листовку могут легко потерять или выкинуть, а на большем листе ее будет неудобно носить при себе, так что ваша информация останется невостребованной.
 Вы можете раздавать листовки на улицах, в торговых центрах, раскидывать в почтовые ящики, раскладывать по автомобилям (закладывая листки за "дворники"). Но постарайтесь, что бы распространение этого рекламного носителя не носило чересчур агрессивный или навязчивый характер.