Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
RDG доставка газет по почтовым ящикам     Рекламное и BTL Агентство Все Свои    Art Media Holding   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Печать брошюр



 Для того, чтобы ваша брошюра получилась привлекательной и максимально эффективной, необходимо не только разработать оригинальный дизайн, но и правильно выбрать способ ее печати - офсетный, цифровой или трафаретный. На выбор влияет много различных факторов - объем тиража, бумага, из которой будет изготавливаться продукция, количество цветов, используемых в дизайне. Эти же параметры определяют и способ крепления изделия.
 Итак, для выбора бумаги важно учитывать, что брошюра делится на блок и обложку. Последняя может выполняться из различных материалов, а если в качестве способа крепления выбрана пружина, то даже из пластика. Но чаще применяются всего два варианта: либо оба компонента печатают на бумаге одинаковой плотности, либо обложка печатается на чуть более плотном материале. Выбор одного из этих способов зависит от того, каков будет объем брошюры и насколько часто она будет использоваться потенциальными клиентами. Например, если это изделие с небольшим количеством страниц, но периодически перечитывается потребителем (как например, инструкция по эксплуатации техники), то лучше для всей брошюры использовать бумагу плотностью 200-300 г/м2.
 Для более объемной продукции возможен вариант, когда блок менее плотный, чем обложка (115г/м2 и 300 г/м2 соответственно).
 Выбор цветового решения брошюры зависит от ее назначения. Рекламную продукцию чаще всего делают полноцветной, информационная может быть выполнена в дуотоне, а для представительских изделий возможно ввести дополнительный цвет из палитры Pantone, а также золотой или серебряный оттенок.
 На основании выбранных параметров выбирается способ печати. В основном применяется либо цифровая, либо офсетная печать. Они дают достаточно высокое качество. Но иногда, если тираж брошюры небольшой, до 500 экземпляров, и создается она для формирования респектабельного имиджа компании, вполне оправдан третий способ - шелкотрафаретный.
 Цифровой метод - самый оперативный. Он не требует предварительной подготовки, управляется преимущественно компьютером, дает возможность сделать пробный экземпляр, быстро внести необходимые изменения, но главное - позволяет недорого печатать небольшие тиражи. При выпуске в 500 экземпляров цена одной 8-страничной брошюры формата А4 составит - около 1$, а 16-полосной - около 2$.
 К сожалению, при сложных дизайнерских решениях, а также при значительном тираже, этот способ оказывается неэффективным, так как отличается невысокой производительностью и ограниченной цветопередачей.
 Этих проблем позволяет избежать офсетная печать. Она занимает более длительное время, в основном из-за сравнительно сложной допечатной подготовки: процедуры цветоделения, настройки оборудования и т.д. Здесь нет возможности напечатать пробный экземпляр, потому что внесение корректив потребует начинать заново всю предпечатную стадию.
 Зато офсетный способ предполагает широкие возможности для передачи не только основных цветов, но и полутонов, и оттенков. Это очень важно для печати каталогов, особенно предлагающих такие товары, как одежда, косметика, предметы интерьера. Кроме того, офсетная печать позволяет добиться высокой четкости изображения, что важно для брошюры, содержащей много фотографий с мелкими деталями.
 При заказе большого тиража, стоимость единицы изделия уменьшается. Так, при тираже в 1000 экземпляров и формате А4 при офсетном методе одна брошюра в 8 полос будет стоить 0,70 $, в 16 страниц - 1,40 $, а при заказе 2000 экземпляров - эти суммы составят 0,88 $ и 1,25 $.
 Для получения особо оригинальных и красочных изделий может использоваться шелкотрафаретная печать. Преимущество шелкографии состоит в том, что она позволяет запечатывать краску более толстым слоем, 8-10 мкм (для сравнения офсетный метод - только 1-2 мкм), что дает значительно более яркий и насыщенный цвет. Этот показатель можно варьировать, тем самым добиваясь нужных оттенков. Впрочем, это не единственная возможность для оригинальных дизайнерских решений. Необычный графический эффект могут дать кроющие краски. Это означает, что если вы будете при шелкотрафаретном способе печатать, например, желтой краской на синей бумаге, то ее цвет так и останется желтым, а не превратится в зеленый оттенок. Но из всего спектра кроющих красок наиболее интересный эффект дают белила, нанесенные поверх изображений, которые были отпечатаны офсетным способом.
 Также при этом методе возможно применение флуоресцентных красок, различных оттенков металлик и других оригинальных цветовых решений, которые также будут смотреться намного интереснее при такой толщине слоя.
 Способ позволяет использовать дизайнерские виды бумаги и картона, текстурированные и фактурные материалы, выбирать для обложки брошюры кожу, полимерные материалы, ткань. Таким образом, можно добиться ощущения бархатистости материала, эффекта блесток и даже свечения. В послепечатной обработке можно выбирать различые виды лакирования. И даже осуществить тиснение золотой или серебряной фольгой на любом из выбранных материалов.
 Недостаток метода состоит в его сложности, прежде всего, необходимости подготовительных работ и приладки оборудования. Это обусловливает более высокую стоимость. За 1 лист формата А4 можно заплатить от 1$ до 1,5 $, в зависимости от тиража и сложности работы.