Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Печать конвертов



 Сегодня полиграфические фирмы предлагают самый широкий выбор конвертов - от стандартных евровариантов, изготовленных из белой или цветной бумаги, до специальных конвертов, предусматривающих вложение дисков или других хрупких предметов. Они могут быть также разного размера и формы, с рекламными или адресными окошками, выполненными на дизайнерской бумаге. Типографии предложат и несколько способов печати конвертов - офсетную, цифровую, трафаретную, флексографию.
 Как сделать правильный выбор? Нужно ориентироваться на то, для чего вам нужны конверты. Именно их назначение в конечном итоге определяет выбор и бумаги, и формата, и цветового решения, и способа печати.
 Если вам нужны конверты для деловой корреспонденции, то оптимальным вариантом будет выбор белой офсетной бумаги хорошего качества, плотностью 80-120 г/м2. На такую поверхность краска ложится ровно, не оставляя белых точек или аналогичных мелких дефектов. Красиво смотрится мелованная бумага, но она стоит дороже, поэтому ее выбор для такой стандартной продукции не всегда оправдан. Что касается формата конверта, то для деловой корреспонденции он определяется размером бумаги документов, которые пересылаются в нем. Для вложений формата А4 используются конверты С4, для более мелких С5 и Е-65 (для 1/3 от размера А4).
 В случае, когда вам необходима массовая рассылка, то важно, как именно будут упаковываться конверты. Если это будет автоматических способ, то особое внимание надо будет уделить форме клапана (для большинства упаковочных машин подходит только специальный). Такое оборудование бывает чувствительно и к качеству бумаги и клеевого слоя. Поэтому лучше доверить закупку конвертов той типографии, которая будет печатать и упаковывать конверты.
 Если же вам нужны эксклюзивные изделия для пригласительных билетов или других имиджевых и представительских целей, то можно выбирать дизайнерскую бумагу, различных цветов и фактуры.
 И отдельная тема - конверты под нестандартные вложения, если вам необходимо пересылать толстые каталоги или брошюры, диски, календари большого формата. Обычно для такой корреспонденции используют импортную продукцию. Например, наиболее популярны конверты с расширением для объемных писем, с воздушной подушкой - для дисков и хрупких предметов.
 Для курьерской доставки таких нестандартных вложений используют конверты Securitex, они практически не рвутся и защищают корреспонденцию от проникновения влаги.
 Также можно найти пакеты из картона (они бывают до А1 формата), самоклеющиеся конверты из прозрачного полиэтилена и много других разновидностей. Выбирайте, исходя из целей вашей корреспонденции и метода ее рассылки.
 Что касается выбора цвета, то лучше руководствоваться вашим фирменным стилем. Бумага, из которой сделан конверт, должна быть в светлых и ярких тонах, чтобы привлечь внимание клиента.
 Обычно печать конвертов осуществляется двумя основными способами - цифровым или офсетным. В принципе, благодаря относительно лаконичному дизайну этой продукции, при использовании любого из них можно добиться высокого качества.
 Если вам нужен небольшой тираж конвертов - от 10 до 100 экземпляров, выгоднее воспользоваться цифровым методом. При более высоких тиражах - лучше выбрать офсетный способ, так как в этом случае себестоимость единицы будет ниже. Возьмем для сравнения цену одного полноцветного конверта формата С4, при тираже в 500 экземпляров. Для цифровой печати она составит 0,40 $, а при офсетной - 0,47 $. Зато при увеличении тиража себестоимость офсетной печати снижается, и при объеме в 1000 экземпляров один конверт вам обойдется в 0,30 $, в 2000 экземпляров - в 0,20 $ и т.д.
 Помимо стоимостных характеристик, у каждого из методов есть свои особенности. Преимущества цифрового способа - в высокой скорости и оперативности. Однако он не позволяет печатать конверты с прозрачными окошками, так как их материал может расплавиться в машине. Существуют ограничения по плотности и рельефности бумаги, следует также избегать больших однотонных плашек. Кроме того, при этом способе не получится запечатывать конверты полностью, без полей, и эту особенность также нужно учитывать при разработке оригинал-макета.
 При выборе цифрового способа следует помнить, что он достаточно требователен к бумаге. Поэтому если вы печатаете на готовых конвертах, не пытайтесь сэкономить на стоимости этих изделий. В более дешевой продукции обычно есть много скрытых недостатков. Поскольку на фабрике такие конверты изготавливаются на старом оборудовании, у них могут быть неровные края или неравномерно нанесенный слой клея. При прохождении через цифровую машину такие изделия могут застревать. А при воздействии со стороны фьюзера (печки печатной машины) клей может плавиться и вытекать.
 Кроме того, цифровым методом можно напечатать далеко не все размеры и форматы, чаще всего качественно получаются только стандартные.
 Зато цифровой метод позволяет использовать персонализацию, то есть печать переменных данных. Это очень важно именно для конвертов, часто используемых в адресных рассылках.
 Помимо тиража, для офсетной печати важно, какие оттенки используются для вашего изделия. Этот метод позволяет наиболее точно передать необходимые фирменные цвета. Например, если в вашем логотипе используются золотистые, серебристые тона, ярко-оранжевые или светло-зеленые, то лучше заказать офсетную печать. Она позволяет использовать дополнительную палитру Pantone, помимо стандартной CMYK, которая применяется при цифровой печати. Но офсетная печать возможна только на готовых конвертах. Если вам нужно изделие индивидуальной формы, которое типографии будет производить под заказа, специально для вас, нужно применять другой метод.
 Кроме этих основных способов печати существуют и другие, которые чаще применяются для нестандартных изделий. Например, флексография - способ печати с применением эластичных форм. Этот метод используется в том случае, если конверт изготавливается вами в типографии под заказ и при этом большим тиражом, от 50 тысяч экземпляров. С его помощью обычно осуществляется внутреннее запечатывание конверта - это может быть какой-либо рекламный текст, или заливка определенной сетки или узора в качестве защиты от чтения корреспонденции на просвет.
 Для представительских целей часто используется трафаретная печать, позволяющая добиться поразительной насыщенности цвета и использования рельефных бумаг. Применяется она в основном на готовых конвертах и при небольших тиражах. Стоит дороже, чем другие методы, цена единицы формата С4 составляет 3,8 $.
 Независимо от выбранного метода, типографии проводят строгий контроль качества и следят за настройками оборудования. Надо проверять, не сместились ли логотипы/информация и не попали ли они на места склейки, вовремя устранять замятие бумаги в принтере или печатной машине, чтобы не испортить конверт. А печать на клапане потребует даже ручного развертывания конвертов с последующей их сборкой. Таким образом, при печати конвертов используется достаточно много ручного труда. Чтобы он был еще и профессиональным, обращайтесь в специализированные полиграфические фирмы.