Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Liqium    Типография Спринтер    ООО "Сан Рэй"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Печать папок



 Как и для любой другой полиграфической продукции, основной момент в изготовлении папок - выбор метода печати.
 При больших тиражах выгодно использовать офсетную печать. Это печать на специальных офсетных машинах, в которых для каждого цвета имеется отдельная секция с краской. Способ состоит из нескольких этапов. Первый - допечатная подготовка, второй - изготовление фотоформ (это называется цветоделение или фотовывод),третий - приладка форм на печатной машине, непосредственно печать, и последний - послепечатные работы. Это более сложный метод, так как требует изготовления форм, что само по себе достаточно затратно. Комплект пленок для офсета стоит от 20 до 150 $ и выше.
 Скорость офсетной печати достаточно высока, на современном оборудовании можно производить до 10 000 оттисков в час.
 Способ идеально подходит для печати полноцветных рекламных папок, так как есть возможность точно подобрать цвета, осуществить тиснение фольгой. Однако это нерельефный способ, дающий плоское изображение.
 На больших тиражах стоимость производства папок снижается (например, цена одной папки при тираже в 500 экземпляров - от 0,50 $, а при 1000 штук - менее 0,10 $.). Однако, сравнивая стоимость изготовления папок различными способами, следует учитывать качество применяемого оборудования. Например, если тираж печатается на немецких печатных машинах, то они обеспечат высокое качество печати и линеатуру. Если вам сходу предлагают очень низкую стоимость тиража, то, скорее всего, печать будет производиться на китайских, одно- или двухкрасочных машинах. Красочность оборудования - это очень важный показатель, он влияет на качество продукции и на совмещение цветов. Так что для получения полноцветных папок лучше заказывать тираж на четырехкрасочных машинах. В некоторых случаях, если требуются особенно яркие рекламные папки, можно поискать офсетные машины в 5 и более красок, но это будет стоить дороже. Для получения оптимального результата и цветового соответствия лучше использовать краски PANTONE. Их цена оговаривается с каждым заказчиком индивидуально.
 Для офсетного способа рациональнее всего выбирать мелованный картон, одно- или двусторонний, плотностью 300 г/м2. Более плотный картон (0,95 $ за единицу) или бумага (0,10 $ за лист) для офсетных машин не подходят.
 Кстати, мелованный картон и бумага всегда белые. Для того, чтобы изготовить полноцветную папку, надо наносить краску по всей площади материала, или использовать дизайнерскую бумагу или цветной картон.
 Офсетный способ печати дает возможность производить тиснение фольгой - золотое и серебряное. На этапе послепечатных работ возможно ламинирование и полное либо частичное покрытие УФ-лаком.
 Ламинирование - вариант более оптимальный, чем покрытие офсетным лаком, который может быстро стереться по краям и на сгибах. Она обеспечит папке износостойкость, а значит, продлит срок службы.
 Выборочное УФ-лакирование - прекрасный дизайнерский инструмент, его используют не только для выделения отдельных элементов рисунка, но и как единственный способ нанесения изображения. На темном фоне это выглядит благородно и эффектно.
 Шелкотрафаретный способ хорош для печати любой краской по плоским поверхностям. Строго говоря, это целая система технологий, благодаря которой конечный продукт приобретает более дорогой престижный вид, чем его офсетный аналог. Основан метод на продавливании краски через специальный трафарет, что и позволяет изображению выглядеть более рельефным. Качество - это главное преимущество шелкографии. Выбрав этот способ, вы получите четкость контуров и простоту использования многих материалов.
 Эта технология снижает себестоимость малых тиражей и к тому же дает возможность более эффектной печати на дизайнерской бумаге. При этом способе вообще нет ограничений по материалам - одинаково хорошо будут смотреться и картонные, и пластиковые папки. Но чаще всего при этом методе применяют дизайнерскую бумагу.
 Она имеет особую фактуру, а также различные типы покрытий для придания визуальных и тактильных ощущений - это лен, кожа, металлизированная и перламутровая бумага.
 Шелкотрафартеным методом можно заказывать папки из дизайнерской бумаги, причем здесь есть возможность изготовления малого тиража от 100 штук. Стоимость фирменной папки при тираже 100 шт. с односторонней печатью в одну краску составит 0,17-0,77 $., при тираже 1000 шт. - 0,15-0,50 $ (без учета стоимости бумаги). Шелкотрафарет оставляет простор для использования различных вариантов дополнительной отделки. Это может быть тиснение конгревное, блинтовое или фольгой, выборочное лакирование, сочетание матовой и глянцевой поверхностей.
 Характерное свойство шелкотрафаретной печати - она позволяет наносить каждый цвет отдельно от предыдущего. Если корпоративный стиль вашей папки предполагает наличие, например, голубого и синего цветов, то они будут печататься по отдельности, а не являться производными друг от друга (так происходит при офсетной печати). Это и позволяет продукции выглядеть более яркой и насыщенной по цветам. В основном краски при этом способе получаются глянцевые, но многие выглядят прозрачными (об этом нужно помнить, выбирая цвет-основу).
 Форма и размер папок может быть стандартным и индивидуальным. В крупных полиграфических компаниях вам предложат с десяток готовых штампов. При небольших тиражах, на 100-1000 экземпляров, проще остановиться на одном из готовых вариантов, иначе себестоимость каждой папки может сильно возрасти (на 20-25%). Для больших тиражей экономически вполне выгодно заказать индивидуальный штамп.
 Фирменные папки бывают нескольких видов - в зависимости от конструкции, размеров и материалов, из которых они изготавливаются. Например, если папка изготавливается из цельного печатного листа, а ее сборка проводится с применением лишь частичной склейки (или вовсе без нее) - то она называется цельнокроеной.
 Также папки могут быть с клапаном или без него. Клапан - это своего рода карман для хранения небольших предметов - визиток, документов малого формата и т. д. Изготавливаются они из отдельного листа картона или полимерного материала, а затем приклеиваются к папке.
 По способу сборки папок выделяют два вида - "склейку" и "замок". Первый вариант означает, что для приобретения законченного вида проклейка основных элементов должна осуществляться на производстве. Папки с таким видом сборки прочны и рассчитаны на длительный срок использования. Стоимость склейки обычно указывается в общей сумме расходов по тиражу.
 Второй способ - "замок" - папка не проклеивается, а в ее конструкции предусмотрены специальные фиксаторы. Сборка продукта осуществляется заказчиком. Такие папки предназначены для многократной сборки-разборки, а их основное преимущество - более низкая цена.