Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
FullSMM    АРТ РПК    Levins Projects Agency   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Печать визиток



 Способ печати ваших визиток, дизайн, бумага, количество используемых цветов - все это зависит от того, сколько денег и времени вы планируете потратить на изготовление визитных карточек. Конечно, многое зависит и от цели, для которой вы и решили их напечатать.
 Чем более официальное и представительское значение вкладывается в визитную карточку, тем более дорогой может быть бумага, из которой она делается. В принципе существует три основных способа - оперативная (цифровая) печать, трафаретный и офсетный. У каждого из них свои достоинства и недостатки.
 Самый оперативный вариант - цифровая печать. Этот способ позволяет изготавливать визитки "с компьютера", практически в присутствии заказчика, потому что времени на один комплект расходуется до получаса. Такая скорость очень важна, при частой смене информации, которая печатается на карточках.
 Полноцветные визитки таким способом могут выпускаться небольшими тиражами и по очень доступным ценам. Кроме того, оперативная печать позволяет изготавливать визитки в один-два цвета качеством не хуже, чем шелкография, а по стоимости значительно ниже.
 Например, тираж в 1000 штук черно-белых односторонних визитных карточек стандартного формата 90х50 мм вам обойдется примерно в 60 $, а цветных - в 70 $ (для расчета выбрана обычная мелованная бумага плотностью до 300г/м2). У этого варианта единственный недостаток - печать на дорогой дизайнерской бумаге не удастся.
 Наибольший простор для создания визиток, от самой простой до самой изысканной, предоставляет шелкотрафаретный способ. Этот метод позволяет наиболее полно применять весь спектр бумаги (как по толщине, так и по фактуре), но наиболее часто применяется тисненый разноцветный картон.
 Способ характеризуется абсолютно точным попаданием в цвет - то есть на выходе из печати ваша визитка будет выглядеть точно так же, как задуманный макет. К сожалению, этот способ не дает возможности передачи полутона.
 Стоимость визиток, напечатанных таким способом состоит из стоимости бумаги, выбранного количества цветов и наличия различных дополнительных операций.
 При таком способе минимальный тираж - 50 штук, при вдвое большем заказе цена начинает уменьшаться. Стоимость тиража односторонних черно-белых визиток (1000 штук), напечатанного на мелованной бумаге, составит около 100$, а полноцветных , в зависимости от количества цветов, от 200 $ и выше.
 Офсетный способ не используют для малых тиражей. Дело в том, что для его применения необходимо изготовление специальных печатных форм. Минимальный заказ - 1000 штук, а его стоимость при этом составит около 35 $.
 Недостаток - тяжело передать насыщенные цвета и быстро внести изменения, например, напечатать визитку для нового сотрудника.
 В конечном итоге этот метод какой может быть более дорогим, по сравнению с оперативной печатью, из-за дополнительных работ, например, покрытия поверхности специальным лаком.
 В последнее время, кроме рассмотренных способов, в полиграфии для дорогих визиток применяется тиснение фольгой и конгревное, или рельефное тиснение (для тиражей не менее 100 штук, причем стоимость одной визитки составит 0,15 $). Такие карточки смотрятся наиболее представительно.
 Итак, кроме метода печати, на цену визитки влияют так же дополнительные услуги - например, резка или закругление углов, а стоимость бумаги и количество цветов. Для полноцветных карточек каждый дополнительный цвет увеличивает стоимость тиража на 15-40 % (в зависимости от способа печати). Использование металлизированных красок может добавить к цене еще 10 %.
 Влияет на стоимость тиража и бумага, чаще всего заказать ее можно в фирме, занимающейся изготовлением визиток. Выбор бумаги для визиток огромен - от самой обычной и простой мелованной бумаги до дизайнерских вариантов, таких как металлизированная бумага или стилизация под пергамент. Что из этого послужит материалом для вашей карточки зависит от выбранного способа печати.
 Чаще всего используется стандартная мелованная бумага, ее плотность варьирует в пределах 180-300 г/м2. Также широко применяется бумага "лен". Она не обязательно должна быть белой, выпускаются практически любые оттенки. Дешевле всего стоит, естественно, белая мелованная бумага, 10- 20 $ за пачку, чуть дороже обойдется цветная.
 Для более плотных визиток используют картон, он может быть различных цветов, но наиболее популярны красный, синий, оттенки бежевого и серого тонов.
 Более дорогие карточки печатаются на особой бумаге, при прикосновении к которой вы ощутите выраженную фактуру - кожу, микровельвет, холст и т.д.
 Однако здесь надо обязательно учитывать способ печати. Для трафаретного и офсетного способа не применяются рельефные виды бумаги, с углублениями, впадинами и т.д. От этого краска может лечь неравномерно, а тонкие шрифты и линии не пропечататься как следует. Впечатления такие визитки точно не произведут.
 И для самого изысканного дизайна используют металлизированною, перламутровою бумагу, а также Touche Cover - матовую пластичную бумагу, необыкновенно приятную на ощупь, напоминающую хорошо выделанную кожу.
 Остановить свой выбор можно на любой бумаге и способе, все зависит от вашего бюджета. Но специалисты считают, что наиболее презентабельно для корпоративного стиля выглядят визитки на плотной светлой мелованной, тисненой или текстурированной бумаге. Ламинирование защищает карточку от грязи и пыли, но на такой поверхности неудобно писать (в отечественном бизнесе часто делают пометки на чужих визитках).