Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика



 

Создание флаера



 Флаера - важный рекламный инструмент для продвижения ваших товаров, услуг или компании в целом. Конечно, дизайн такой полиграфической продукции лучше доверить профессионалам, но если вы достаточно хорошо владеете хотя бы стандартным Microsoft office, можно попробовать справиться с такой задачей самостоятельно.
 При этом готовыми шаблонами дизайна, найденными в Интернете, пользоваться не стоит, в противном случае ваш флаер мало чем будет отличаться от множества аналогичных. Что же касается шаблонов для создания флаера как документа, то их можно найти в программах Office Ready Essentials и Microsoft Publisher 2002.
 Однако для создания визуального ряда вполне можно применять различные клипарты. Целые коллекции таких изображений продаются на дисках в специализированных и обычных книжных магазинах.
 Перед тем, как приступить к созданию макета флаера, следует учесть несколько основных моментов. При размещении различных элементов, следуйте естественному пути, по которому читается любой документ - то есть слева направо, начиная от верхнего угла и заканчивая нижним. Исходя из этого, наиболее важная часть информации должна находиться в левом верхнем углу флаера.
 Поскольку такой вид полиграфии чаще всего раздают на улицах или в торгово-развлекательных центрах, большинство потенциальных клиентов просто не захочет или поленится читать на ходу большой объем информации. Поэтому старайтесь избегать длинных и сложно построенных предложений. Это относится и к цифрам, выбирать нужно только самые важные, чтобы они не потерялись в крупном массиве данных.
 Шрифт лучше выбирать простой и легко читающийся. Хорошо смотрятся обычно темные буквы на светлом фоне, а не наоборот. В противном случае флаер будет утомлять глаза читателя. То же относится и к пересекающемуся тексту.
 Как уже упоминалось выше, если вы разрабатываете двусторонний флаер, оставьте его переднюю сторону для изображения и заголовку, а основную информацию поместите на обороте.
 Итак, флаера можно создавать при помощи программы Office Ready Essentials, содержащей более 150 соответствующих шаблонов. Это более профессиональный уровень создания полиграфической продукции, требующей достаточно большого опыта и навыков. Такое программное обеспечении обычно поставляется вместе с принтерами, позволяющими печатать флаера, приглашения и т.д.
 Кроме того, шаблоны для флаеров можно создавать при помощи программы Microsoft Publisher 2002 . Есть возможности для оформления полиграфической продукции и в Microsoft Word. Но чаще всего результаты последнего выглядят немного самодеятельными.
 Главное достоинство этого программного обеспечения - удобство в работе. Оно было создано для уровня среднестатистического офисного работника. Поэтому работать с ним не сложнее, чем с привычным Microsoft Word. Удобно и традиционно выглядят все его иконки, меню и ссылки. Аналогично работают в нем и многие привычные функции в нем, например, автозамена, проверка орфографии, использование горячих клавиш, панели инструментов и т.д.
 С этой программой вы можете справиться даже при небольшом опыте в области дизайна, а результат вашей работы будет выглядеть вполне профессионально. Это обеспечивается благодаря применению технологии программ-мастеров. Программа не отстает от более серьезных редакторов, предлагая более 2 тыс. шаблонов, свыше 200 шрифтов, несколько тысяч изображений, фотографий, декоративных компонентов. Есть возможность быстрого доступа к его шаблонам и для других приложений Office.
 При этом готовый флаер можно распечатать как на офисном принтере, так и в типографии. Программой предусмотрено переведение файла в формат, который принимают в производство полиграфические компании. Это осуществляется с помощью мастера компоновки Pack and Go Wizard.
 Изменения в документ вносятся чуть ли не единственным нажатием мышки. Для тех, кто недостаточно уверен в выборе оттенков, существуют уже готовые варианты использования тонов (Font Schemes). Это своего рода наборы гармонирующих между собой цветов, реализованные на уровне стилей. Выбираете понравившийся - и Publisher сам переделает ваш флаер или другую публикацию в соответствии с выбранной схемой. При этом имеется около 60 готовых стандартных решений. Выбор одного из них происходит в специальном демонстрационном окне.
 Естественно, в Publisher имеются все инструменты стандартного Word по оформлению документов (шрифты, верхние и нижние колонтитулы, графические объекты), а также добавлены новые возможности - например, мастера страниц, которые позволяют корректировать различные дополнительные параметры. Колонтитулы можно задавать с помощью функции AutoShapes.
 В программе Publisher есть и другие интересные возможности. Например, при необходимости можно определенную часть страницы или даже группу объектов сохранить как рисунок.
 И еще целый ряд функций ставит эту программу на один уровень с профессиональными верстальными редакторами. Это возможность предварительного просмотра всей публикации в миниатюре (thumbnail), оценка возможного результата цветоделения (поддерживается основная и дополнительная палитра Pantone) и другие функции.
 При этом создание самого шаблона флаера происходит достаточно оперативно, отнимая совсем немного времени.
 Конечно, существует множество других издательских программ. Например, это заслуженно популярные QuarkXPress, продукты Adobe (Adobe InDesign), Adobe PageMakerи др. Но в основном они более сложные и ориентированы на очень грамотных и даже профессиональных пользователей. С одной стороны, и различных функциональных возможностей у таких программ намного больше, с другой - без глубоких знаний воспользоваться ими тяжело и ожидаемого результата не получится.