Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Cleardesign    Digital-агентство Цунами    Рекламная группа "Медиа Лайн"   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Дизайн рекламы в прессе


Дизайн рекламы в прессе    В последние годы компьютерные технологии предоставили много возможностей для экспериментов в газетном дизайне. Это и обращение к новым, в том числе авторским, шрифтам, и изменение величины букв, и использование широкой цветовой гаммы. В результате рекламные блоки часто выглядят довольно пестрой смесью, что затрудняет их восприятие читателем. Поэтому многие солидные рейтинговые издания ввели определенные ограничения количества используемых в них шрифтов, отобрав свои, фирменные, а также закрепив конкретные начертания букв за различными рубриками и блоками. Этот момент следует учитывать, если вы собираетесь передать в редакцию уже готовый макет рекламы.
    Как разработать дизайн вашего объявления так, чтобы оно соответствовало стилю газеты и в то же время выделялось на общем фоне других предложений? Сделать это можно за счет использования контрастных цветов, привлекающих внимание заголовком, нестандартных фигурных рамок, а также за счет различных приемов верстки. Например, иногда для привлечения читательского внимания используют не прямоугольную, а ломаную верстку, то есть в виде многоугольника. К сожалению, иногда, при выборе сложных форм публикации, это может усложнить восприятие материала.
    Поэтому основные приемы для рекламных объявлений - это все же эксперименты с цветом и рамками. Очень часто используются овальные прямоугольные или овальные формы (они приятнее для глаз), а также имитирующие обведение маркером. Но это стало довольно стандартным подходом, а обращают на себя внимание необычные вещи. Например, рамка для рекламы салона флористики может быть выполнена в виде цветочной виньетки, для фирмы, производящей арматуру - в виде труб и т.д. Можно использовать и другие декоративные орнаменты - геометрические фигуры, виноградные лозы и др. Форма виньеток также может быть различной, например, квадратной или круглой.
    Если вы все же остановились на прямоугольной рамке, то исследования показывают, что человеческий глаз легче всего воспринимает прямоугольник, в котором отношение высоты к основанию характеризуется как 5:3. При этом его вертикальное расположение больше радует глаз. Если же слоган в "шапке" достаточно длинный, а сам текст объявления маленький, то лучше развернуть его "на бок", чем уменьшать шрифт.
    Расположение текста также имеет большое значение. Чаще всего, конечно, оно делается горизонтальным, иногда для выделения на общем фоне использует "косое" расположение текста, однако оно читается хуже. То же относится и к вертикальному размещению. Необычные формы вроде "на боку" или "вверх ногами", бесспорно, привлекут больше внимания, такие тексты читатель просмотрит хотя бы из любопытства. Однако у них есть и обратная сторона - потребитель может посчитать их манипулированием.
    Современные технические возможности позволяют добавить в объявление иллюстрации. По данным некоторых исследований, это повышает интерес к материалу как минимум на 50 %. Иллюстрации могут быть представлены как фотографиями, так и рисунками. Первый вариант придает объявлению достоверности, однако если вы не уверены в том, что печатный вариант получится достаточно качественным, лучше остановиться на рисунке.
    Что касается использования цвета, то вы также должны убедиться, есть ли техническая возможность передать все цвета качественно. Хорошо, когда макет рекламы использует корпоративные тона, если же концепция дизайна этого не предполагает, нужно учитывать психологическое восприятие оттенков. Кстати, некоторые исследования показывают, что одни и те же цвета по-разному воспринимаются мужчинами и женщинами. Например, синие и зеленые тона больше нравятся женщинам, мужчины лучше относятся к красным оттенкам. Это означает, что выбирая цветовую гамму, нужно проанализировать вашу целевую аудиторию по половому и возрастному признакам.