Проектирование рекламы

 

В ходе реализации проекта корпоративного издания следует учитывать множество различных факторов. Прежде всего, это специфика компании, а также ее география (то есть наличие филиалов различных регионах).

Чаще всего фирма ограничивается выпуском централизованной газеты (или журнала), содержащей более общие материалы. Но в то же время важно информировать коллектив предприятия о деятельности других филиалов.

С другой стороны, необходимо учитывать и местную специфику, помещая в издание материалы, интересные и актуальные для конкретного региона.

Для этого необходимо осуществлять постоянный мониторинг местных массовых СМИ, особенно тех, чей рейтинг высок, а читательское доверие к ним велико.

Информацию о региональных событий будут поставлять местные пресс-службы и PR-департаменты филиалов.

В связи с этим компании необходимо четко определить, какое подразделение будет ответственным за выпуск корпоративного издания. Чаще всего, это, конечно, маркетинговый отдел или PR-департамент.

Именно сотрудники этих подразделений будут определять стиль и идеологию издания, организовывать интервью с топ-менеджментом компании, координировать работу местных пресс-служб, привлекать профессиональных журналистов и дизайнеров для работы над материалами.

Итак, реализация проекта корпоративного издания начинается с выбора его вида. Это может быть газета, журнал или даже информационный бюллетень. Помимо этого, необходимо установить его периодичность.

 

Качественная корпоративная реклама

 

В зависимости от специфики и возможностей предприятия, издание может выходить и раз в неделю, и раз в месяц, и раз в квартал. Важно то, чтобы строго соблюдались сроки выхода. Только такая пунктуальность сможет поддержать позитивный имидж компании.

 

Ежемесячные издания

 

Оптимальным вариантом обычно считается ежемесячный журнал - он выглядит солиднее, это более привычный для читателя формат, здесь больше возможностей для дизайнерских решений. Однако если речь идет об издании, которое выпускает розничная торговая сеть, то здесь хорошим выбором будет именно еженедельная газета.

В ней можно более оперативно рассказать об акциях и скидках, которые предлагают супермаркеты сети, новых ассортиментных позициях. Кстати, здесь же можно размещать объявления об имеющихся вакансиях.

Что касается содержания издания и его тематики, то здесь может быть несколько вариантов. Во-первых, оно может быть узкоспециализированным, и рассказывать только о фирме и ее продукте. Таких изданий на рынке большинство. Во-вторых, оно может быть профильным, и тогда в нем будут освещаться тенденции, проблемы и перспективы данного рынка (например, банковских услуг или строительных материалов), содержаться аналитические материалы, интервью и т.д.

Таких изданий меньше, но читатели относятся к ним с большим интересом. И третий вариант можно назвать условно корпоративным, так как товар или услугу он рекламирует косвенно, а в целом представляет собой массовый глянцевый журнал.

Таких изданий пока немного, но это очень перспективный вид, так как, благодаря читательскому интересу, сюда можно привлекать и других рекламодателей. И потенциальный потребитель лучше воспринимает такой тип издания.

Особенно этот вариант интересен для полиграфических предприятий и рекламных агентств, так как позволяет наглядно продемонстрировать их технические и креативные возможности.