Скрыть информер

Поиск рекламного агентства

Географическое расположение

Рекламные агенства:
Брендинговое агентство Лимон    Агентство "АРЕХ"    Cleardesign   

Изготовление рекламы

Область деятельности

Размещение рекламы

Область деятельности

Интернет-площадки

Тематика

Журналы, газеты, справочники

Тематика





 

Эффективность рекламы в прессе


Эффективность рекламы в прессе    Оценить эффективность рекламы, размещенной в прессе, можно буквально на следующий день после того, как объявление вышло на страницах газет или журналов. На эффективность рекламы могут влиять различные факторы, важнейшими из которых считаются оригинальное и познавательное содержание и способ преподнесения читателю. Кроме того, на уровень эффективности рекламы могут повлиять тираж и регулярность выхода периодического издания. Чем больше аспектов примет во внимание рекламодатель при размещении объявления, тем больше шансов на то, что реклама будет иметь успех и принесет ожидаемые плоды.
    Рекламодатели в последнее время могут радоваться: интерес к печатным изданиям растет ежедневно, потому что читатели находят массу полезной информации именно в газетах и журналах. Но в любом случае, правильно оценить эффективность рекламы в прессе можно только с учетом того, какие начальные цели были поставлены рекламодателем или непосредственно фирмой-производителем.
    Рекламная кампания, которая была направлена на увеличение объемов продаж, оценивается увеличение спроса. Появившийся ажиотаж на рекламируемую продукцию на рынке может свидетельствовать об успешности рекламной кампании, если при этом все еще присутствуют конкуренты и товар на рынке не единичный. Эффективность имиджевой рекламы может оцениваться по результатам опросов среди потенциальных потребителей и тех, кто является приверженцем другой торговой марки. Если опрос покажет, что название рекламируемой торговой марки известно и его слышали более 60% покупателей, то можно назвать рекламу успешной.
    Эффективность рекламной кампании в прессе нередко рассчитывается с учетом того, сколько денег было потрачено на ее организацию и разработку. Если принять во внимание, что реклама в прессе гораздо дешевле, чем реклама на телевидении, то так называемые медиа усилия будут гораздо эффективнее. Для оценки эффективности рекламы в прессе рассчитывается показатель СРТ, обозначающий стоимость взаимодействия с одной тысячей представителей определенной аудитории потребителей. Рассчитать его можно как отношение цены одного объявления с рекламой, умноженной на 1000 контактов, к общему тиражу выпуска.
    Зачастую, чтобы максимально правильно оценить эффективность рекламной кампании в прессе, компании проводят собственные исследования и аналитические работы. Во-первых, многие компании, размещающие рекламные объявления, указывают в них телефон, по которому потребитель получает информацию, касающуюся исключительно рекламируемого товара. По количеству таких звонков и определяется эффективность рекламы в газете или журнале. На указанный телефонный номер не должно поступать больше никаких звонков. Второй способ проанализировать эффективность рекламной кампании, - внедрить в исследование тайного покупателя. Именно он поможет определить, насколько торговая марка или бренд востребованы потребителем, а также, насколько часто предлагаются продавцами.
    Во-вторых, рекламные объявления в прессе часто подразумевают скидки и выгодные предложения тем, кто обратится по данному объявлению. Для этого в каждом объявлении необходимо указывать оригинальный номер либо код, и при подсчете их общей суммы можно сделать выводы об эффективности рекламной кампании.
    В-третьих, размещая рекламу в газете ил журнале, необходимо предусмотреть вариант размещения различных объявлений. Должно быть два или три типа объявлений, размещаемых в прессе поочередно. Если начнут поступать звонки на один и тот же номер с двух разных объявлений, то можно начинать подсчет эффективности рекламы. В данном случае нужно иметь в виду, что смена рекламных объявлений может приходиться на смену сезонов или изменение численности выпущенных номеров газеты.
    В-четвертых, эффективность рекламной кампании следует оценивать не только с учетом клиентов, совершивших покупку, а и с учетом тех, кто обратился за информацией, позвонил и задал вопросы представителям компании. Эти люди входят в целевую аудиторию, а значит, тоже могут участвовать в оценивании эффективности рекламной кампании.
    В-пятых, чтобы правильно оценить эффективность рекламы, анализировать нужно не только товары определенного ценового ряда, а и всего ассортимента. К примеру, продажи дорогостоящей бытовой техники компании увеличились за прошедший месяц, а продажи более дешевой - уменьшились. Оценивать эффективность рекламы целесообразно комплексно, с учетом и той, и другой группы.
    Эффективность рекламы в прессе предпочтительнее оценивать не сразу, хотя многие рекламодатели стремятся сделать именно так. Период времени, который может показать результаты проведения рекламной кампании, должен составлять от недели до нескольких месяцев.